Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» построит собственный склад в Подмосковье
«Леруа Мерлен» построит новый логистический комплекс в подмосковном городе Домодедово, пишет «Ъ».
Yannick Morelli/ Shutterstock
Компания «Леруа Мерлен» приобрела у Radius Group 7,5 га под реализацию нового проекта. Эксперты полагают, что сумма сделки могла составить от 300 до 350 млн рублей. Инвестиционный директор Radius Group Алексей Романцевев рассказал о том, что компания уже владеет около 100 тысячами квадратных метров площадей в логопарке, и благодаря покупке увеличит свои площади еще на 32 тысячи кв м.
Представители «Леруа Мерлен» факт сделки подтвердили, отметив, что подрядчик для строительства будет выбран в 2022 году. Предположительно, объем инвестиций в строительство составит 1,5–1,6 млрд рублей. Компания планирует использовать помещения под распределительный и дистрибуционный центр.
Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» открывает первый магазин в Липецке.
Кроме того, «Леруа Мерлен» открывает первый пункт раздельного сбора отходов на территории гипермаркета в Юдино.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.