Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7471

Поделиться

«Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачи

Крупнейший ритейлер «Леруа Мерлен» пересмотрел свое отношение к «линейному» развитию в России и принял решение сделать ставку на онлайн-продажи, рассказал замгендиректора компании Николай Козак, на слова которого ссылается «Ради Дома». Кроме того, ритейлер намерен больше экспериментировать с форматами торговли.

В среднесрочной перспективе «Леруа Мерлен» переориентируется на развитие новых форматов офлайн-торговли и продаж через интернет. В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация. Несколько магазинов «Леруа Мерлен» даже могут трансформироваться в точки выдачи онлайн-заказов или в  dark store (площадка для обработки интернет-покупок без функции офлайн-торговли).

«Мы будем открывать магазины, но открытие новых гипермаркетов не выведет нас на те цели, которые мы хотим. Рынок уже перенасыщен „зелеными“ магазинами. Мы будем играть с новыми форматами», — сказал Козак.

По словам Козака — эти изменения продиктованы рынком.

«Люди сравнивают „Леруа Мерлен“ даже не с „Петровичем“ и другими DIY-игроками. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.ru, например. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток (информация о наличии товаров — ред.)», — подчеркнул замгендиректора. Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, резюмировал он.

Также стало известно, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку в том числе на расширенное товарное предложение (за пределами DIY-cегмента).

«Нам нужны новые клиенты, которые иначе не пришли бы к нам. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — отметил Козак.

Ранее сообщалось о том, что в Подмосковье откроется крупнейший российский склад «Леруа Мерлен».

Кроме того, здание распределительного центра «Леруа Мерлен» введено в эксплуатацию.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами