Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачи
Крупнейший ритейлер «Леруа Мерлен» пересмотрел свое отношение к «линейному» развитию в России и принял решение сделать ставку на онлайн-продажи, рассказал замгендиректора компании Николай Козак, на слова которого ссылается «Ради Дома». Кроме того, ритейлер намерен больше экспериментировать с форматами торговли.
В среднесрочной перспективе «Леруа Мерлен» переориентируется на развитие новых форматов офлайн-торговли и продаж через интернет. В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация. Несколько магазинов «Леруа Мерлен» даже могут трансформироваться в точки выдачи онлайн-заказов или в dark store (площадка для обработки интернет-покупок без функции офлайн-торговли).
«Мы будем открывать магазины, но открытие новых гипермаркетов не выведет нас на те цели, которые мы хотим. Рынок уже перенасыщен „зелеными“ магазинами. Мы будем играть с новыми форматами», — сказал Козак.
По словам Козака — эти изменения продиктованы рынком.
«Люди сравнивают „Леруа Мерлен“ даже не с „Петровичем“ и другими DIY-игроками. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.ru, например. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток (информация о наличии товаров — ред.)», — подчеркнул замгендиректора. Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, резюмировал он.
Также стало известно, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку в том числе на расширенное товарное предложение (за пределами DIY-cегмента).
«Нам нужны новые клиенты, которые иначе не пришли бы к нам. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — отметил Козак.
Ранее сообщалось о том, что в Подмосковье откроется крупнейший российский склад «Леруа Мерлен».
Кроме того, здание распределительного центра «Леруа Мерлен» введено в эксплуатацию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?