Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» планирует открыть 10–11 новых магазинов до конца года
О том, что лидер российского DIY-рынка не намерен отказываться от планов экспансии в связи с пандемией, рассказала Вера Бояркова, директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия» в ходе онлайн-встречи Retail.ru «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)» в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020».
Вера Бояркова рассказала, что компания продолжает набирать персонал. В период самоизоляции «Леруа Мерлен» наняла порядка 2000 сотрудников, открыла новый магазин в Белгороде: «Конечно, у нас есть текучесть, но во время кризиса она снизилась на 2 пункта. Все магазины продолжают набор персонала в зависимости от потребности – ситуация в разных регионах очень отличается. Плюс, начался сезон активных продаж, и это повышает потребность в персонале. В то же время компания не сбавляет темпов экспансии. В этом году мы планируем открыть 10–11 новых магазинов. Конечно, кризис внес коррективы, возможно, мы будем менять форматы магазинов и тестировать новые подходы, но мы нацелены на развитие и стратегию не меняем».
В период самоизоляции, пока многие магазины «Леруа Мерлен» были закрыты и компания в экстренном режиме наращивала объемы онлайн-продаж, многим сотрудникам пришлось изменить профиль деятельности, освоить новые навыки и принципы работы в условиях распространения коронавирусной инфекции. За работу в сложных условиях, связанных с риском, компания выплачивала сотрудникам премию, – сначала в размере 30% от оклада, потом – 10%.
Некоторые изменение, произошедшие в бизнес-процессах компании в период пандемии, останутся и впоследствии. Так, по словам Веры Боярковой, частично сохранится удаленная работа: «Также изменится фокус бизнеса. Мы будем больше ориентироваться на онлайн-каналы продаж и на те новые форматы, которые мы протестировали. Поменяем регламенты поведения сотрудников в плане безопасности и здоровья. И, конечно, изменим подходы к обучению, в том числе, чтобы обучать сотрудников методам работы в омниканальной среде».
В онлайн-встрече Retail.ru «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)» приняли участие эксперты «Лента», «Ашан», METRO Cash&Carry Russia, «Магнит», «Леруа Мерлен», ГК «Командор», «Кенгуру», Tom Tailor. Видеозапись эфира можно посмотреть по ссылке.
Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?