Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Леруа Мерлен» планирует открыть 10–11 новых магазинов до конца года
О том, что лидер российского DIY-рынка не намерен отказываться от планов экспансии в связи с пандемией, рассказала Вера Бояркова, директор по персоналу «Леруа Мерлен Россия» в ходе онлайн-встречи Retail.ru «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)» в рамках проекта «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС 2020».
Вера Бояркова рассказала, что компания продолжает набирать персонал. В период самоизоляции «Леруа Мерлен» наняла порядка 2000 сотрудников, открыла новый магазин в Белгороде: «Конечно, у нас есть текучесть, но во время кризиса она снизилась на 2 пункта. Все магазины продолжают набор персонала в зависимости от потребности – ситуация в разных регионах очень отличается. Плюс, начался сезон активных продаж, и это повышает потребность в персонале. В то же время компания не сбавляет темпов экспансии. В этом году мы планируем открыть 10–11 новых магазинов. Конечно, кризис внес коррективы, возможно, мы будем менять форматы магазинов и тестировать новые подходы, но мы нацелены на развитие и стратегию не меняем».
В период самоизоляции, пока многие магазины «Леруа Мерлен» были закрыты и компания в экстренном режиме наращивала объемы онлайн-продаж, многим сотрудникам пришлось изменить профиль деятельности, освоить новые навыки и принципы работы в условиях распространения коронавирусной инфекции. За работу в сложных условиях, связанных с риском, компания выплачивала сотрудникам премию, – сначала в размере 30% от оклада, потом – 10%.
Некоторые изменение, произошедшие в бизнес-процессах компании в период пандемии, останутся и впоследствии. Так, по словам Веры Боярковой, частично сохранится удаленная работа: «Также изменится фокус бизнеса. Мы будем больше ориентироваться на онлайн-каналы продаж и на те новые форматы, которые мы протестировали. Поменяем регламенты поведения сотрудников в плане безопасности и здоровья. И, конечно, изменим подходы к обучению, в том числе, чтобы обучать сотрудников методам работы в омниканальной среде».
В онлайн-встрече Retail.ru «Как мотивировать персонал розничной сети в условиях пандемии (неопределенности)» приняли участие эксперты «Лента», «Ашан», METRO Cash&Carry Russia, «Магнит», «Леруа Мерлен», ГК «Командор», «Кенгуру», Tom Tailor. Видеозапись эфира можно посмотреть по ссылке.
Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?