Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 191

Поделиться

«Леруа Мерлен» планирует к 2026 году нарастить вдвое долю «зеленых» товаров

Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» отмечает увеличение интереса со стороны потребителей к товарам, способствующим более экологичному образу жизни.

Фото: «Леруа Мерлен»

Источник: «Леруа Мерлен»

Доля продаж «зеленых» товаров в магазинах сети «Леруа Мерлен» превысила 27%. На данный момент почти 28 тысяч товаров в ассортименте компании соответствуют подходу «Зелёные товары». Из них более 4000 имеют экомаркировку, 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а каждый четвертый — содержит вторсырье.

Кроме того, упаковка более 40% товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» содержит в составе вторичное сырье, а продукция собственных торговых марок переводится на перерабатываемую упаковку без содержания ПВХ и пенопласта.

Утверждены правила маркировки растительных масел

«Леруа Мерлен»: продажи минеральной ваты на первых майских праздниках выросли вдвое

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами