Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» планирует к 2026 году нарастить вдвое долю «зеленых» товаров
Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» отмечает увеличение интереса со стороны потребителей к товарам, способствующим более экологичному образу жизни.
Источник: «Леруа Мерлен»
Доля продаж «зеленых» товаров в магазинах сети «Леруа Мерлен» превысила 27%. На данный момент почти 28 тысяч товаров в ассортименте компании соответствуют подходу «Зелёные товары». Из них более 4000 имеют экомаркировку, 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а каждый четвертый — содержит вторсырье.
Кроме того, упаковка более 40% товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» содержит в составе вторичное сырье, а продукция собственных торговых марок переводится на перерабатываемую упаковку без содержания ПВХ и пенопласта.
Утверждены правила маркировки растительных масел
«Леруа Мерлен»: продажи минеральной ваты на первых майских праздниках выросли вдвое
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.