Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Леруа Мерлен» планирует к 2026 году нарастить вдвое долю «зеленых» товаров
Сеть гипермаркетов «Леруа Мерлен» отмечает увеличение интереса со стороны потребителей к товарам, способствующим более экологичному образу жизни.
Источник: «Леруа Мерлен»
Доля продаж «зеленых» товаров в магазинах сети «Леруа Мерлен» превысила 27%. На данный момент почти 28 тысяч товаров в ассортименте компании соответствуют подходу «Зелёные товары». Из них более 4000 имеют экомаркировку, 75% соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а каждый четвертый — содержит вторсырье.
Кроме того, упаковка более 40% товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» содержит в составе вторичное сырье, а продукция собственных торговых марок переводится на перерабатываемую упаковку без содержания ПВХ и пенопласта.
Утверждены правила маркировки растительных масел
«Леруа Мерлен»: продажи минеральной ваты на первых майских праздниках выросли вдвое
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.