Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 470

Поделиться

«Леруа Мерлен» переходит на возобновляемые источники энергии

«Леруа Мерлен» начинает переход на возобновляемые источники энергии.

Yannick Morelli/ Shutterstock

Yannick Morelli/ Shutterstock

С 28 мая 3 магазина «Леруа Мерлен» перешли на потребление электроэнергии от возобновляемых источников энергии (ВИЭ). На данном этапе «Леруа Мерлен Восток» разрабатывает стратегию снижения углеродного следа, неотделимой частью которой является стратегия по управлению энергетическим спросом. В рамках этого направления компания поставила цель в течение 5 лет перейти на потребление 100% электроэнергии от ВИЭ. Для достижения этой цели «Леруа Мерлен» рассматривает такие источники генерации, как солнечная и ветроэнергетика.

Компания закупает низкоуглеродную электроэнергию на оптовом рынке через АО «Мосэнергосбыт», у которого в свою очередь заключены свободный двусторонний договор (СДД) под потребности «Леруа Мерлен» с совместным предприятием ПАО «Фортум» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).

«Леруа Мерлен» стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду, это неотъемлимая часть нашей глобальной стратегии в области устойчивого развития «Приносим пользу». Повышение энергоэффективности и снижение углеродоемкости энергетического спроса — одна из приоритетных задач компании, так как на потребление электроэнергии нашими зданиями приходится 67% выбросов парниковых газов от общей суммы прямых и косвенных энергетических выбросов», — отмечает заместитель генерального директора «Леруа Мерлен» Филипп Роже.

В рамках данной инициативы компании АО «Мосэнергосбыт» выступает партнером «Леруа Мерлен» в первой ценовой зоне оптового рынка электроэнергии, где поставка зеленой электроэнергии будет осуществляться для трех магазинов компании в Тюмени и Пензе от ветроэлектростанций совместного предприятия ПАО «Фортум» и РФПИ.

Ранее сообщалось о том, что первый гипермаркет «Леруа Мерлен» в Бурятии появится в Улан-Удэ.

Кроме того, «Леруа Мерлен» завершил 2020 год ростом товарооборота на 11%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами