Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» переходит на возобновляемые источники энергии
«Леруа Мерлен» начинает переход на возобновляемые источники энергии.
Yannick Morelli/ Shutterstock
С 28 мая 3 магазина «Леруа Мерлен» перешли на потребление электроэнергии от возобновляемых источников энергии (ВИЭ). На данном этапе «Леруа Мерлен Восток» разрабатывает стратегию снижения углеродного следа, неотделимой частью которой является стратегия по управлению энергетическим спросом. В рамках этого направления компания поставила цель в течение 5 лет перейти на потребление 100% электроэнергии от ВИЭ. Для достижения этой цели «Леруа Мерлен» рассматривает такие источники генерации, как солнечная и ветроэнергетика.
Компания закупает низкоуглеродную электроэнергию на оптовом рынке через АО «Мосэнергосбыт», у которого в свою очередь заключены свободный двусторонний договор (СДД) под потребности «Леруа Мерлен» с совместным предприятием ПАО «Фортум» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ).
«Леруа Мерлен» стремится минимизировать свое воздействие на окружающую среду, это неотъемлимая часть нашей глобальной стратегии в области устойчивого развития «Приносим пользу». Повышение энергоэффективности и снижение углеродоемкости энергетического спроса — одна из приоритетных задач компании, так как на потребление электроэнергии нашими зданиями приходится 67% выбросов парниковых газов от общей суммы прямых и косвенных энергетических выбросов», — отмечает заместитель генерального директора «Леруа Мерлен» Филипп Роже.
В рамках данной инициативы компании АО «Мосэнергосбыт» выступает партнером «Леруа Мерлен» в первой ценовой зоне оптового рынка электроэнергии, где поставка зеленой электроэнергии будет осуществляться для трех магазинов компании в Тюмени и Пензе от ветроэлектростанций совместного предприятия ПАО «Фортум» и РФПИ.
Ранее сообщалось о том, что первый гипермаркет «Леруа Мерлен» в Бурятии появится в Улан-Удэ.
Кроме того, «Леруа Мерлен» завершил 2020 год ростом товарооборота на 11%.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.