Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» открывает первый пункт раздельного сбора отходов на территории гипермаркета в Юдино
На территории гипермаркета «Леруа Мерлен Юдино» в Подмосковье заработала первая площадка для раздельного сбора отходов. Покупатели и жители района могут привезти на утилизацию предварительно рассортированные отходы материалов, подлежащих вторичной переработке.
Yannick Morelli/ Shutterstock
Пункт в Юдино принимает ПЭТ-бутылки и крышки, металл, стекло, бумажные стаканы, упаковку Tetra Pak, картон и бумагу, твердый и мягкий пластик. Сдать сырье могут все желающие. Важное условие: сырье должно быть отсортировано и очищено от органических загрязнений до передачи на утилизацию. Площадка расположена на стоянке гипермаркета и доступна в часы работы магазина с 08:00 до 23:00.
Пункт сбора в Юдино появился в ходе большого проекта по эффективному управлению отходами, разработанного «Леруа Мерлен». До появления программы строительства площадок в «Леруа Мерлен» был организован раздельный сбор отходов деятельности складов, таких как картон и упаковочная пленка. В ряде гипермаркетов были разработаны и реализованы различные проекты, направленные на снижение воздействия компании на окружающую среду.
Собранное на пункте в Юдино сырье забирает компания «Сфера Экологии», партнер «Леруа Мерлен», располагающий парком специализированного транспорта. После дополнительной сортировки материалы прессуют и отправляют на заводы по переработке. Полученное вторичное сырье используют для изготовления новых товаров. До окончания текущего года такие же площадки будут открыты на территории магазинов «Леруа Мерлен Наро-Фоминск» и «Леруа Мерлен Череповец». В будущем новые пункты раздельного сбора отходов появятся на территории других магазинов сети в разных регионах.
Ранее «Леруа Мерлен» поделилась результатами по устойчивому развитию за 2020 год.
Кроме того, «Леруа Мерлен» научила программных роботов сравнивать цены на товары.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.