Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 477

Поделиться

«Леруа Мерлен» открывает первый пункт раздельного сбора отходов на территории гипермаркета в Юдино

На территории гипермаркета «Леруа Мерлен Юдино» в Подмосковье заработала первая площадка для раздельного сбора отходов. Покупатели и жители района могут привезти на утилизацию предварительно рассортированные отходы материалов, подлежащих вторичной переработке.

Yannick Morelli/ Shutterstock

Yannick Morelli/ Shutterstock

Пункт в Юдино принимает ПЭТ-бутылки и крышки, металл, стекло, бумажные стаканы, упаковку Tetra Pak, картон и бумагу, твердый и мягкий пластик. Сдать сырье могут все желающие. Важное условие: сырье должно быть отсортировано и очищено от органических загрязнений до передачи на утилизацию. Площадка расположена на стоянке гипермаркета и доступна в часы работы магазина с 08:00 до 23:00.

Пункт сбора в Юдино появился в ходе большого проекта по эффективному управлению отходами, разработанного «Леруа Мерлен». До появления программы строительства площадок в «Леруа Мерлен» был организован раздельный сбор отходов деятельности складов, таких как картон и упаковочная пленка. В ряде гипермаркетов были разработаны и реализованы различные проекты, направленные на снижение воздействия компании на окружающую среду.

Собранное на пункте в Юдино сырье забирает компания «Сфера Экологии», партнер «Леруа Мерлен», располагающий парком специализированного транспорта. После дополнительной сортировки материалы прессуют и отправляют на заводы по переработке. Полученное вторичное сырье используют для изготовления новых товаров. До окончания текущего года такие же площадки будут открыты на территории магазинов «Леруа Мерлен Наро-Фоминск» и «Леруа Мерлен Череповец». В будущем новые пункты раздельного сбора отходов появятся на территории других магазинов сети в разных регионах.

Ранее «Леруа Мерлен» поделилась результатами по устойчивому развитию за 2020 год.

Кроме того, «Леруа Мерлен» научила программных роботов сравнивать цены на товары.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами