Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» открывает первый магазин в Липецке
25 августа в Липецке открылся первый в городе гипермаркет товаров для строительства, ремонта и обустройства дома и дачи «Леруа Мерлен Липецк».
FotograFFF/ Shutterstock
Новый гипермаркет «Леруа Мерлен Липецк» находится в наиболее экологичной части Липецка. Близость к двум важным транспортным магистралям — Елецкому шоссе и ЛКАД обеспечивает удобный доступ к магазину для жителей центральных и отдаленных городских районов. Магазин расположен рядом с микрорайоном «Елецкий», в котором активно ведется строительство новых многоквартирных домов. Рядом находятся оживленные микрорайоны «Университетский» и «Европейский», а также крупные загородные поселки Кулешовка и Косыревка.
В торговом зале нового гипермаркета площадью 10 000 квадратных метров жителей Липецка и области ожидают более 38 тысяч наименований товаров, а также готовые решения для проектов по обновлению дома любой сложности.
В отделах «Кухни», «Сантехника», «Хранение» и «Столярные изделия» организованы проектные зоны, где профессионалы создают для клиентов комплексные решения для обустройства разных помещений из товаров «Леруа Мерлен». Гипермаркет также предлагает широкий перечень услуг, которые помогут сделать ремонт и обустройство дома и дачи более комфортным: распил древесины, колеровка краски, пошив штор, изготовление окон и дверей на заказ и многое другое. Для профессионалов строительства и ремонта выделены специальные зоны, в которых предусмотрены сервисы для работы с компаниями и бригадами.
Магазин работает с 08:00 до 22:00. Рядом с ним оборудовано большое парковочное пространство на более чем 450 мест. Также есть возможность делать покупки или оформлять услуги онлайн через интернет-магазин «Леруа Мерлен».
Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» открывает первый пункт раздельного сбора отходов на территории гипермаркета в Юдино.
Кроме того, «Леруа Мерлен» научила программных роботов сравнивать цены на товары.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.