Декоративное изображение
19 660

Поделиться

«Леруа Мерлен» открыл первый магазин малого формата

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

Магазин стал 95-м по счету для французского ритейлера в России и первым магазином нового, городского формата. Команда проекта начала работу над новым концептом в 2018 году.

«Наша задача — улучшить клиентский опыт. В магазине покупатели не остаются для нас „анонимными“ — мы знакомимся с ними, понимаем их потребности, чтобы подобрать для них лучшее решение. Так же и мы — мы не остаемся „анонимными“ для наших покупателей. Мы знаем друг друга как хорошие соседи», — Хесус Паредес, лидер проекта «Малые форматы».

В зонах для срочного ремонта и домашних забот представлены товары, которые нужны «здесь и сейчас», чтобы устранить проблему. Например, здесь можно купить лампочки, электро- и ручной инструмент, расходные материалы, бытовую химию, товары для уборки.

В зоне сезонного предложения раз в несколько недель будет сменяться экспозиция сезонных товаров. 

Первый магазин городского формата, открытый в ТРЦ Columbus, занимает площадь около 1 200 м². Несмотря на небольшой размер, он сохраняет тот же ассортимент, что и в гипермаркете: около 4 500 товаров доступно для покупки в торговом зале, более 30 000 товаров из ассортимента «Леруа Мерлен» — под заказ с доставкой в магазин или домой. Чтобы упростить процесс заказа товаров, для посетителей магазина предусмотрена зона самостоятельного просмотра электронного каталога и сайта leroymerlin.ru. Городской магазин следует ценовой политике компании: за счет выстроенных процессов в городском магазине удалось сохранить те же цены, что и в гипермаркетах.

В 2019 году «Леруа Мерлен» планирует открыть 3 магазина такого формата в Москве и продолжить работу над усилением экосистемы разных форматов и сервисов, позволяющих отвечать на потребности жителей.

Ранее сообщалось о том, что IKEA и Ozon обогнали «Леруа Мерлен» в онлайн-продажах.

Кроме того, «Леруа Мерлен» откроет городской гипермаркет в апреле.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами