Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
24 179

Поделиться

«Леруа Мерлен» откроет новый гипермаркет в Подмосковье

Официальное открытие нового магазина сети «Леруа Мерлен» в Наро-Фоминском городском округе состоится в марте 2021 года, пишут «Риа Новости».

Yannick Morelli/ Shutterstock

Yannick Morelli/ Shutterstock

Новый гипермаркет, который откроется в Наро-Фоминском городском округе Московской области, позволит DIY-ритейлеру «Леруа Мерлен» укрепить свое присутствие на московском рынке. Общая площадь магазина составит около 13 тысяч квадратных метров, а ассортимент — более 35 тысяч товарных наименований. Открытие гипермаркета также позволит компании создать около 250 рабочих мест.

«Открытие — это дополнительные инвестиции в развитие региона, возможность приобретения всех необходимых товаров в шаговой доступности, а также появление новых рабочих мест для жителей Подмосковья», — прокомментировал событие исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский.

Объем инвестиций в строительство составит около 1,5 млрд рублей. В России, где Leroy Merlin работает с 2004 года, сеть объединяет более 100 гипермаркетов в 60 городах.

Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» приостанавливает строительство первого гипермаркета в Белоруссии.

Кроме того, «Леруа Мерлен» и ВЭБ подписали соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами