Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» откроет «магазин будущего» на «ЗиЛе»
«Леруа Мерлен» собирается до конца мая открыть гипермаркет в бывшей промзоне «ЗиЛ». Магазин станет принципиально новым для торговой сети, сообщает arendator.
Замгендиректора ООО «Леруа Мерлен Восток» Николай Козак подтвердил намерения компании открыть до конца мая гипермаркет «Леруа Мерлен» на территории бывшего завода «ЗиЛ».
«Это такой магазин будущего, как мы его называем, магазин-сервис, где очень много технологий, где очень много инноваций, и где создана творческая среда для нашего клиента», — пояснил Николай Козак.
Гипермаркет «Леруа Мерлен» возводится на проспекте Лихачева, 15. Как сказано на официальной странице магазина в социальной сети Facebook, его главным отличием станет творческая мастерская «Фабрика идей» площадью 1,4 тыс. кв. м. Ежедневно на территории «Фабрики идей Леруа Мерлен ЗИЛ» будут проходить профессиональные мастер-классы от команды мастеров или партнеров.
Мастерская будет поделена на тематические пространства поделена на тематические пространства: «Дерево»; «Освещение»; «Металл»; «Текстиль»; «3D и электроника»; «Покрасочная»; «Вторая жизнь»; «Свободная зона»; «Декор стен»; « Коворкинг »; «Студия». Каждая зона будет оборудована специальной техникой и сопровождаться мастером.
Ранее стало известно, что «Леруа Мерлен» открыл первый магазин малого формата.
Кроме того, «Леруа Мерлен» и Fix Price вошли в топ-3 рейтинга лучших работодателей.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.