Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» откроет городской гипермаркет в апреле
Магазин нового для компании малого формата в новой концепции площадью 00 кв м откроется в ТЦ «Коламбус» уже в апреле. Об этом рассказал Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен» на Форуме DIY от INFOline в рамках выставки MosBuild.
Городской «Леруа Мерлен» будет в 8 раз меньше среднего гипермаркета сети. Его команда — всего 5 человек. По замыслу, магазин будет обслуживать территорию в радиусе 5 минут пешком.
Небольшие магазины шаговой доступности — новый формат в эко-системе «Леруа Мерлен», который компания собирается развивать, чтобы быть ближе к своим покупателям, развивать с ними персонифицированные отношения с фокусом на проектные продажи.
В новом магазине также будет представлена новая концепция магазинов «Леруа Мерлен», которую компания перенесёт на остальные гипермаркеты сети.
У концу 09 года компания планирует провести реконцепцию 50 из ранее открытых 70 магазинов. В рамках новой концепции гипермаркет разделён на несколько функциональных зон, каждая из которых отвечает за различные моменты жизни через зоны самообслуживания и проектных продаж.
В зоне проектных продаж можно, например, создать планировку кухни или гардеробной. В зоне самообслуживания городского гипермаркета будет представлено 000 товаров. Также появятся зоны вдохновения, зона оформления и выдачи клиентских заказов, клиентская зоны.
Также Филипп Мужо отметил, что площади зон вдохновения станут больше, чтобы показать клиентам примеры оформления интерьеров. В городском магазине будет представлен такой же ассортимент и по тем же ценам, что и в традиционном гипермаркете сети.
Компания «Леруа Мерлен» анонсировала открытие ещё 9 новых магазинов в 09 году, в том числе в 6 новых городах — в Ижевске, Владивостоке, Новороссийске, Владикавказе, Белгороде, Иваново.
Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» использует чатбота для сервисных обращений.
Кроме того, Leroy Merlin планирует ежегодно открывать около 5 магазинов.
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?