Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
36685

Поделиться

«Леруа Мерлен» откроет городской гипермаркет в апреле

Магазин нового для компании малого формата в новой концепции площадью 1200 кв м откроется в ТЦ «Коламбус» уже в апреле. Об этом рассказал Филипп Мужо, директор по маркетингу «Леруа Мерлен» на Форуме DIY от INFOline в рамках выставки MosBuild.

Городской «Леруа Мерлен» будет в 8 раз меньше среднего гипермаркета сети. Его команда — всего 35 человек. По замыслу, магазин будет обслуживать территорию в радиусе 25 минут пешком.

Небольшие магазины шаговой доступности — новый формат в эко-системе «Леруа Мерлен», который компания собирается развивать, чтобы быть ближе к своим покупателям, развивать с ними персонифицированные отношения с фокусом на проектные продажи.

В новом магазине также будет представлена новая концепция магазинов «Леруа Мерлен», которую компания перенесёт на остальные гипермаркеты сети.

У концу 2019 года компания планирует провести реконцепцию 50 из ранее открытых 70 магазинов. В рамках новой концепции гипермаркет разделён на несколько функциональных зон, каждая из которых отвечает за различные моменты жизни через зоны самообслуживания и проектных продаж.

В зоне проектных продаж можно, например, создать планировку кухни или гардеробной. В зоне самообслуживания городского гипермаркета  будет представлено 4000 товаров. Также появятся зоны вдохновения, зона оформления и выдачи клиентских заказов, клиентская зоны.

Также Филипп Мужо отметил, что площади зон вдохновения станут больше, чтобы показать клиентам примеры оформления интерьеров. В городском магазине будет представлен такой же ассортимент и по тем же ценам, что и в традиционном гипермаркете сети.

Компания «Леруа Мерлен» анонсировала открытие ещё 19 новых магазинов в 2019 году, в том числе в 6 новых городах — в Ижевске, Владивостоке, Новороссийске, Владикавказе, Белгороде, Иваново.

Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» использует чатбота для сервисных обращений.

Кроме того, Leroy Merlin планирует ежегодно открывать около 15 магазинов.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами