Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» оптимизирует логистические затраты
«Леруа Мерлен» сокращает затраты на логистику и оптимизирует доставку товаров от поставщиков, консолидируя заказы на складе Itella
Компания «Леруа Мерлен» объединила сток на складе Itella в России, создав единую логистическую концепцию 4 магазинов, находящихся в Москве, в пределах МКАД. Целью проекта стала стандартизация условий работы для всех магазинов и экономия для «Леруа Мерлен» до 15-20%, как за счет оптимизации логистических затрат, так и на уровне снижения закупочной стоимости товара.
Сток 4-х московских магазинов сети был объединен под одной крышей на площадке Itella в Пушкино. До конца года завершится переезд товарного стока трёх магазинов и перенос кросс-докинговых процессов. Товар четвертого магазина сети, который планируется к открытию в 2016 году будет завезён на площадку Пушкино.
Экономический эффект компания планирует достичь за счет консолидированной доставки заказов от поставщиков сразу в несколько московских магазинов. Ориентировочные объёмы хранения в общей сложности составят более 10 тысяч паллетомест. Объёмы обработки, вход-выход – более 3000 паллет в сутки.
DIY-ритейлер получает товары более чем от 200 поставщиков и имеет собственные торговые марки. Каждый московский магазин самостоятельно определяет схему работы с поставщиками и партнерами. Цель проекта – испытать концепцию объединения удаленных складов магазинов под одной крышей в оптимальном географическом расположении.
Ранее Itella предоставляла услуги ответственного хранения для магазинов «Леруа Мерлен» Лефортово и Рязанский проспект на разных площадках, теперь четыре магазина объединятся под одной крышей.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.