Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» научила программных роботов сравнивать цены на товары
Сеть «Леруа Мерлен» расширила возможности программных роботов в бухгалтерии.
Yannick Morelli/ Shutterstock
«Леруа Мерлен» внедрила интеллектуальное решение, которое автоматически сравнивает цены на товары в документах от 1600 поставщиков с данными в учетной системе компании, включая бумажные счета-фактуры, товарные накладные и УПД, находит различия и вносит корректировки в закупочные цены, чтобы информация о цене на товары всегда была актуальной.
Теперь до 90% задач роботы решают самостоятельно. Они распознают в документах суммы, даты, штрих-коды и артикулы товаров, а затем корректируют цены в учетной системе. В результате эти процессы ускорились в 4 раза.
Ранее сообщалось о том, что первый гипермаркет «Леруа Мерлен» в Бурятии появится в Улан-Удэ.
Кроме того, «Леруа Мерлен» завершил 2020 год ростом товарооборота на 11%.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.