Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Леруа Мерлен» научила программных роботов сравнивать цены на товары
Сеть «Леруа Мерлен» расширила возможности программных роботов в бухгалтерии.
Yannick Morelli/ Shutterstock
«Леруа Мерлен» внедрила интеллектуальное решение, которое автоматически сравнивает цены на товары в документах от 1600 поставщиков с данными в учетной системе компании, включая бумажные счета-фактуры, товарные накладные и УПД, находит различия и вносит корректировки в закупочные цены, чтобы информация о цене на товары всегда была актуальной.
Теперь до 90% задач роботы решают самостоятельно. Они распознают в документах суммы, даты, штрих-коды и артикулы товаров, а затем корректируют цены в учетной системе. В результате эти процессы ускорились в 4 раза.
Ранее сообщалось о том, что первый гипермаркет «Леруа Мерлен» в Бурятии появится в Улан-Удэ.
Кроме того, «Леруа Мерлен» завершил 2020 год ростом товарооборота на 11%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?