Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» наткнулся на культурный запрет
Министерство культуры не дает строиться «Леруа Мерлен»
Сети по продаже товаров для дома «Леруа Мерлен» не удается разрешить вопрос со строительством нового магазина недалеко от территории музея-усадьбы «Архангельское».
В связи с этим генеральный директор «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти направил письмо министру культуры РФ Владимиру Мединскому, в котором он просит встречи для обсуждения условий строительства магазина рядом с усадьбой, пишут «Известия».
Недавно назначенному директору музея-усадьбы «Архангельское» Андрею Бусыгину удалось достичь компромисса с «Леруа Мерлен». Стороны подписали соглашение о намерениях, согласно которому музей отказывается от поданных исков, а компания оказывает усадьбе спонсорскую помощь. Тем не менее, Министерство культуры от претензий к ритейлеру отказываться не спешит.
Ситуация с участком под строительство магазина развивается еще с 2009 года, когда использование этого участка для торгового центра одобрили на публичных слушаниях, прошедших в Красногорске. В 2011 году компания «Моренко Лимитед», арендующая 18 га между Новорижским и Ильинским шоссе в 5 километрах от Москвы, заключила договор субаренды на 49 лет с компанией «Леруа Мерлен». Однако в 2012 году находящаяся в федеральной собственности территория перешла от области к столице.
Арендованные ритейлером 18 га содержат часть территории, относящейся к охранной зоне музея-усадьбы, а именно 20 соток. По проекту на данном участке должен появиться дополнительный съезд с Ильинского шоссе. С 2011 года против реализации данного проекта выступает Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры (ВООПИК).
Генеральный директор «Леруа Мерлен Россия» Венсан Жанти в направленном Минкульту письме отмечает, что компания просто хочет понять позицию министерства и готова обсуждать возможности наиболее эффективного сотрудничества, даже внести изменения в проект, однако что именно не устраивает министерство ритейлеру на данный момент не понятно.
Компания «Леруа Мерлен» входит в Groupe Adeo и представлена 325 магазинами товаров DIY по всему миру.
Елизавета Мошная, Журнал «Практика бизнеса»
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.