Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» извинился за очередь в магазине
Сегодня в Москве и Калининградской области в открытых магазинах строительных сетей «Леруа Мерлен», «Бауцентр» и «Строитель» образовались большие очереди из покупателей. Ажиотаж был вызван приближающимися майскими праздниками и началом дачного сезона. Представитель сети «Леруа Мерлен» сообщил, что компания сожалеет о возникновении подобной ситуации. Руководство провело дополнительный инструктаж в магазине, где сегодня было замечено больше народу, чем нужно по мерам безопасности. «Леруа Мерлен» заверяет, что компания будет стремиться к тому, чтобы подобная ситуация не повторилась.
29 апреля в Калининградской области магазины непродовольственных товаров, имеющие отдельный вход с улицы, получили разрешение начать работу при соблюдении всех правил безопасности, предписанных ВОЗ и Роспотребнадзором в связи с пандемией COVID-19. Власти строго ограничили количество покупателей, которые могут находиться в торговых точках одновременно, и обязали местных жителей носить маски.
У входа в магазин «Леруа Мерлен», расположенном на Приморском кольце, образовалась большая очередь из сотен жителей Калининграда, которые приехали еще до открытия магазина. Аналогичная ситуация сложилась и у сетей строительных магазинов «Бауцентр» и «Строитель».
«Здоровье и безопасность и клиентов, и сотрудников для нас главный приоритет, и мы максимально соблюдаем все рекомендации ВОЗ, Роспотребнадзора и других компетентных органов, применяем огромное количество мер профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения — дверных ручек, перил лестниц, поручней. Каждый день всем сотрудникам магазина замеряется температура, сотрудники с симптомами ОРВИ направляются на больничный», — говорится в сообщении сети.
По словам представителя «Леруа Мерлен», все сотрудники прошли инструктаж по профилактике вируса и соблюдают все рекомендации. Были введены ограничения на количество одновременно находящихся покупателей в магазине (200 либо 500 в зависимости от площади магазина), нанесена разметка в прикассовой зоне и входах с рекомендуемой безопасной дистанцией, о чем сеть регулярно предупреждает клиентов и по громкой связи, и другими способами.
«Мы призываем клиентов также быть ответственными и не игнорировать данные рекомендации. Кроме того, мы призываем выходить из дома только в случае крайней необходимости и совершать покупки онлайн. Если все же вам пришлось выйти из дома и посетить наш магазин, мы предпринимаем максимум усилий со своей стороны, чтобы покупка прошла максимально комфортно и безопасно и призываем покупателей также не пренебрегать рекомендациями ВОЗ, Роспотребнадзора и более ответственно отнестись к своему здоровью и безопасности», — говорится в сообщении «Леруа Мерлен».
Ранее «Леруа Мерлен» прокомментировал закрытие магазинов.
Кроме того, «Леруа Мерлен» расширяет программу помощи некоммерческим и государственным организациям.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.