Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Леруа Мерлен» использует чатбота для сервисных обращений
Компания «Альтарас» совместно с компанией КРОК завершили проект по внедрению чатботов в службе поддержки «Леруа Мерлен Восток». Теперь сотрудники «Леруа Мерлен Восток» могут обращаться в техподдержку розничной сети через чатбота в мессенджере.
Чатботы заменили человека на трех участках: регистрации обращения на портале, уточнении статуса сервисного обращения и сборе обратной связи по завершенным обращениям. Сотрудники магазинов, как правило, работают не у компьютера. Для того, чтобы они могли оперативно обращаться в службу внутреннего сервиса, были созданы виртуальные ассистенты (чатботы).
«У нас была задача снять нагрузку со специалистов первой линии и с колл-центра», — рассказывает Евгений Лобов, администратор приложений «Леруа Мерлен», — «Сейчас мы собираемся использовать чатботов и во внутренней коммуникации сотрудников для рассылки таргетированных сообщений».
Предполагается, что использование чатбота позволит любому из 30 тысяч сотрудников «Леруа Мерлен Восток» взаимодействовать с техподдержкой прямо из своего смартфона. В течение года эффект от сэкономленного времени будет исчисляться тысячами человеко-часов.
Ранее сообщалось о том, что в «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов.
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?