Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» использует чатбота для сервисных обращений
Компания «Альтарас» совместно с компанией КРОК завершили проект по внедрению чатботов в службе поддержки «Леруа Мерлен Восток». Теперь сотрудники «Леруа Мерлен Восток» могут обращаться в техподдержку розничной сети через чатбота в мессенджере.
Чатботы заменили человека на трех участках: регистрации обращения на портале, уточнении статуса сервисного обращения и сборе обратной связи по завершенным обращениям. Сотрудники магазинов, как правило, работают не у компьютера. Для того, чтобы они могли оперативно обращаться в службу внутреннего сервиса, были созданы виртуальные ассистенты (чатботы).
«У нас была задача снять нагрузку со специалистов первой линии и с колл-центра», — рассказывает Евгений Лобов, администратор приложений «Леруа Мерлен», — «Сейчас мы собираемся использовать чатботов и во внутренней коммуникации сотрудников для рассылки таргетированных сообщений».
Предполагается, что использование чатбота позволит любому из 30 тысяч сотрудников «Леруа Мерлен Восток» взаимодействовать с техподдержкой прямо из своего смартфона. В течение года эффект от сэкономленного времени будет исчисляться тысячами человеко-часов.
Ранее сообщалось о том, что в «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?