Декоративное изображение
3 689

Поделиться

«Леруа Мерлен» использует чатбота для сервисных обращений

Компания «Альтарас» совместно с компанией КРОК завершили проект по внедрению чатботов в службе поддержки «Леруа Мерлен Восток». Теперь сотрудники «Леруа Мерлен Восток» могут обращаться в техподдержку розничной сети через чатбота в мессенджере.

Чатботы заменили человека на трех участках: регистрации обращения на портале, уточнении статуса сервисного обращения и сборе обратной связи по завершенным обращениям. Сотрудники магазинов, как правило, работают не у компьютера. Для того, чтобы они могли оперативно обращаться в службу внутреннего сервиса, были созданы виртуальные ассистенты (чатботы).

«У нас была задача снять нагрузку со специалистов первой линии и с колл-центра», — рассказывает Евгений Лобов, администратор приложений «Леруа Мерлен», — «Сейчас мы собираемся использовать чатботов и во внутренней коммуникации сотрудников для рассылки таргетированных сообщений».

Предполагается, что использование чатбота позволит любому из 30 тысяч сотрудников «Леруа Мерлен Восток» взаимодействовать с техподдержкой прямо из своего смартфона. В течение года эффект от сэкономленного времени будет исчисляться тысячами человеко-часов.

Ранее сообщалось о том, что в «Леруа Мерлен» выдали сотрудникам 30 000 смартфонов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами