Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» и «Спортмастер» готовы к открытию магазинов в Москве
Простаивающие из-за противоэпидемиологических мер магазины сетей «Леруа Мерлен» и «Спортмастер» готовы к открытию 1 июня, пишет «Риа Новости».
FotograFFF / shutterstock
Компания «Леруа Мерлен» отмечает, что все закрытые магазины уже готовы к возобновлению работы. Представители компании подчеркивают, что на объектах соблюдаются все рекомендации Всемирной организации здравоохранения, Роспотребнадзора и других органов — в открытых магазинах применяются меры профилактики: увеличена дозировка дезинфицирующих средств и частота влажной уборки помещений, усилена дезинфекция мест наиболее частого соприкосновения.
В прикассовых зонах магазинов размещены наклейки для соблюдения дистанции, по громкой связи постоянно напоминается о соблюдении мер профилактики и дистанции. Кроме того, компания слеит за тем, чтобы в торговых залах одновременно находилось ограниченное количество людей — от 200 до 500 человек (в зависимости от площади магазина).
«Мы полностью готовы к возобновлению работы с 1 июня. На данный момент из 26 гипермаркетов в Москве и Московской области работает около 10 магазинов, остальные закрыты. Как только будут сняты ограничения, все они готовы работать, при этом обеспечивая безопасность и клиентов, и сотрудников», — сказали в «Леруа Мерлен».
IgorMarch / shutterstock
Генеральный директор «Спортмастера» Леонид Страхов также сообщил о готовности сети открыть все магазины в Москве в полном формате. По разрешению региональных властей «Спортмастер» уже открыл 102 магазина в полном формате, а 21 магазин — в усеченном формате, удовлетворяя требование по площади в 400 кв.м. Около 160 объектов работают в режиме выдачи онлайн-заказов.
Страхов также полагает, что открытие непродовольственных магазинов без ограничения площади не приведет к увеличению риска распространения COVID-19 при соблюдении разумных мер профилактики.
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее сообщалось о том, что «Леруа Мерлен» извинился за очередь в магазине.
Кроме того, «Спортмастер» пришел на маркетплейс Lamoda.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?