Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 427

Поделиться

«Леруа Мерлен» и Fix Price вошли в топ-3 рейтинга лучших работодателей

Rabota.ru опубликовала итоговый рейтинг лучших компаний для работы и карьеры 2018 года. Абсолютными лидерами стали «Леруа Мерлен», группа компаний «Деловые Линии» и Fix Price.

Рейтинг  существует 9 лет и ежегодно определяет лучшие российские компании путем голосования пользователей, которые оценивают организации, где они работают или работали в последние три года, а также выбирают компании, о которых мечтают.  В этом году в голосовании принимали участие свыше 50 000 россиян, выбрав из 1500 компаний 10 лучших. После этого выбор пользователей уточнили 3 000 HR-специалистов и топ-менеджеров.

Кроме «Леруа Мерлен» и Fix Price в рейтинге также оказались другие представители компаний-ритейлеров. Так, победителем в номинации «Индекс карьеры» стала сеть аптек эконом-класса «Максавит», в номинации «Индекс счастья» выиграла сеть «Снежная Королева». «Индекс лидерства» забрала телекоммуникационная компания «МТС»

В шорт-лист рейтинга также вошли «Магнит», «Мегафон», «Билайн», «Пятерочка», «Лента», «Дикси», Domino’s pizza, «Аптеки столички», Luhta fashion group.

Ранее стало известно, что Danone, «М.Видео», X5 Retail Group и «Азбука вкуса» вошли в рейтинг лучших работодателей

 Кроме того, выяснилось, что налоговые органы заставляют работодателей отказываться от «серых» зарплатных схем.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами