Декоративное изображение
21 439

Поделиться

«Леруа Мерлен», Danone, Metro продолжают работать в России

Когда одни компании принимают решения о временной приостановке деятельности или уходе из России, другие решают остаться и продолжать работать.

Andriiii/ Shutterstock

Andriiii/ Shutterstock

Магазины французской компании «Леруа Мерлен», одного из крупнейших европейских DIY-ритейлеров, продолжают работать в России в стандартном режиме. Все 112 точек сети остаются открытыми для покупателей, в том числе и на территории Нижнего Новгорода.

Не планирует уходить из России и немецкий продуктовый ритейлер Metro, чьи магазины также продолжают работать в штатном режиме.

«Metro не планирует прекращать свою деятельность в России. В последнее время компания показывает стабильный рост. Поставки стабильные, нехватки продуктов не предвидим. Наша основная работа и ответственность — следить за тем, чтобы на полках было достаточно товаров, чтобы поставки были стабильными, а цены — разумными», — отметили в пресс-службе Metro Group.

Французская продовольственная компания Danone тоже остается в России и не планирует останавливать свою деятельность или покидать российский рынок, рассказала директор по корпоративным отношениям в регионе Запад компании Danone в России Евгения Фалькова.

«Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем. На данный момент ключевые системы, инфраструктура и логистика компании в России работают в штатном режиме», — сказала Фалькова.

Она отметила, что главными приоритетами компании Danone в России на данный момент являются безопасность людей и поддержание работы бизнеса.

Ранее торговым сетям разрешили ограничивать продажу ряда товаров в одни руки.

Кроме того, китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские.

Правительство РФ рассматривает три варианта отношений с иностранными компаниями.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами