Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен», Danone, Metro продолжают работать в России
Когда одни компании принимают решения о временной приостановке деятельности или уходе из России, другие решают остаться и продолжать работать.
Andriiii/ Shutterstock
Магазины французской компании «Леруа Мерлен», одного из крупнейших европейских DIY-ритейлеров, продолжают работать в России в стандартном режиме. Все 112 точек сети остаются открытыми для покупателей, в том числе и на территории Нижнего Новгорода.
Не планирует уходить из России и немецкий продуктовый ритейлер Metro, чьи магазины также продолжают работать в штатном режиме.
«Metro не планирует прекращать свою деятельность в России. В последнее время компания показывает стабильный рост. Поставки стабильные, нехватки продуктов не предвидим. Наша основная работа и ответственность — следить за тем, чтобы на полках было достаточно товаров, чтобы поставки были стабильными, а цены — разумными», — отметили в пресс-службе Metro Group.
Французская продовольственная компания Danone тоже остается в России и не планирует останавливать свою деятельность или покидать российский рынок, рассказала директор по корпоративным отношениям в регионе Запад компании Danone в России Евгения Фалькова.
«Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем. На данный момент ключевые системы, инфраструктура и логистика компании в России работают в штатном режиме», — сказала Фалькова.
Она отметила, что главными приоритетами компании Danone в России на данный момент являются безопасность людей и поддержание работы бизнеса.
Ранее торговым сетям разрешили ограничивать продажу ряда товаров в одни руки.
Кроме того, китайские и турецкие бренды могут заменить в ТЦ европейские и американские.
Правительство РФ рассматривает три варианта отношений с иностранными компаниями.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.