Декоративное изображение
12 405

Поделиться

«Леруа Мерлен» будет открывать по 15 магазинов в год

Генеральный директор « Россия» Венсан Жанти поделился планами по открытию магазинов в России и рассказал о форматах компании в рамках пресс-конференции, посвященной открытию нового флагманского магазина « ЗИЛ».

За 2019 год «» откроет в России 12-13 новых магазинов. В дальнейшем компания планирует открывать по 15 магазинов в год. Среди городов, в которых «» собирается открывать новые гипермаркеты — Жуковский, Краснодар, Новороссийск, Владивосток, Владикавказ, Белгород, Улан-Удэ, Смоленск, Ижевск, Клин, Иваново и т. д.

«Все города, где проживают больше 500 тысяч жителей, это локации, где мы можем строить наши стандартные магазины», — отметил представитель компании.

Объем инвестиций в открытие одного магазина — около 1,8 млрд рублей. Если открывается магазин в большом городе, например, в Москве, то сумма увеличивается до 3,5 млрд рублей. На открытие всех магазинов в этом году будет направлено более 30 млрд рублей. На диджитализацию систем Leroy Merlin в этом году направит чуть менее 10 млрд рублей.

26 июня открывается гипермаркет «» во Владивостоке. Он станет сотым магазином компании, что очень символично с точки зрения логистики. Что касается Дальнего Востока — у «» уже есть магазин в Хабаровске, там строится второй магазин, открытие состоится в следующем году.

Компания работает в двух форматах. Формат гипермаркета — площадь от 8 тыс. кв.м. Также в 2019 году был запущен новый формат — « Городской». В настоящее время в Москве тестируется три магазина нового городского формата — площадь около 1 тыс. 200 кв. м.

«Пока у нас нет решения, которое подходило бы для того, чтобы открыть магазин в маленьком городе, население которого составляет меньше 10 тысяч человек», — отметили в компании.

При открытии физического магазина, в каждом городе, клиенты получают доступ в онлайн-магазин: посмотреть информацию, заказать товары, которые можно получить через интернет, а также сервис pick up — заказать через интернет товар и забрать в магазине.

«Мы идем к развитию многоканального формата», — резюмировали в компании.

Ранее стало известно, что в Москве открылся «» на территории технопарка ЗИЛ.

Кроме того, «» открыл первый магазин малого формата.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами