Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» будет открывать по 15 магазинов в год
Генеральный директор « Россия» Венсан Жанти поделился планами по открытию магазинов в России и рассказал о форматах компании в рамках пресс-конференции, посвященной открытию нового флагманского магазина « ЗИЛ».
За 2019 год «» откроет в России 12-13 новых магазинов. В дальнейшем компания планирует открывать по 15 магазинов в год. Среди городов, в которых «» собирается открывать новые гипермаркеты — Жуковский, Краснодар, Новороссийск, Владивосток, Владикавказ, Белгород, Улан-Удэ, Смоленск, Ижевск, Клин, Иваново и т. д.
«Все города, где проживают больше 500 тысяч жителей, это локации, где мы можем строить наши стандартные магазины», — отметил представитель компании.
Объем инвестиций в открытие одного магазина — около 1,8 млрд рублей. Если открывается магазин в большом городе, например, в Москве, то сумма увеличивается до 3,5 млрд рублей. На открытие всех магазинов в этом году будет направлено более 30 млрд рублей. На диджитализацию систем Leroy Merlin в этом году направит чуть менее 10 млрд рублей.
26 июня открывается гипермаркет «» во Владивостоке. Он станет сотым магазином компании, что очень символично с точки зрения логистики. Что касается Дальнего Востока — у «» уже есть магазин в Хабаровске, там строится второй магазин, открытие состоится в следующем году.
Компания работает в двух форматах. Формат гипермаркета — площадь от 8 тыс. кв.м. Также в 2019 году был запущен новый формат — « Городской». В настоящее время в Москве тестируется три магазина нового городского формата — площадь около 1 тыс. 200 кв. м.
«Пока у нас нет решения, которое подходило бы для того, чтобы открыть магазин в маленьком городе, население которого составляет меньше 10 тысяч человек», — отметили в компании.
При открытии физического магазина, в каждом городе, клиенты получают доступ в онлайн-магазин: посмотреть информацию, заказать товары, которые можно получить через интернет, а также сервис pick up — заказать через интернет товар и забрать в магазине.
«Мы идем к развитию многоканального формата», — резюмировали в компании.
Ранее стало известно, что в Москве открылся «» на территории технопарка ЗИЛ.
Кроме того, «» открыл первый магазин малого формата.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.