Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Леруа Мерлен» автоматизировала службу доставки
«Леруа Мерлен» разрабатывает систему управления доставкой (Customer Delivery System). В результате проекта процесс доставки товаров «Леруа Мерлен» стал прозрачным. Теперь контроль своевременности доставки покупателям (показатель On-time) осуществляется логистическими партнёрами компании.
Единая система позволила повысить качество и оперативность планирования доставки, усилить контроль за работой транспортных компаний за счет мониторинга процессов доставки в режиме реального времени и выявления проблем в автоматическом режиме. Новый сервис доставки обеспечивает точный учет затрат и оптимизирует себестоимость перевозок.
Ежедневно при помощи подрядчиков «Леруа Мерлен» выполняет более 8 тыс. доставок в 70 городах страны. Поэтому важной особенностью проекта стали повышенные требования к безопасности персональных данных клиентов при передаче их транспортным компаниям и контролю уровня клиентского сервиса при выполнении услуги доставки.
В системе настроены процессы по формированию и учету заявок на доставку, подбор и комплектование транспортных средств в зависимости от габаритов груза, а также мониторинг исполнения заказов. С помощью учета рабочего времени логисты отслеживают загрузку водителей и курьеров транспортных компаний.
В системе функционируют 4 основные блока: планирование и маршрутизация, мониторинг и исполнение, мобильное приложение курьера и администрирование. Блок «Планирование и маршрутизация» включает различные процессы по составлению маршрутов с учетом географии заказов, автоматическое распределение заявок по маршрутам и формирование сопроводительных документов.
Дмитрий Мамонов, директор направления клиентской доставки «Леруа Мерлен»: «В условиях высокой конкуренции для нас стало важным вовремя оптимизировать процессы доставки товаров для сохранения лояльности клиентов. Мы предпринимали несколько попыток автоматизировать процессы доставки: пробовали тиражировать решение западного офиса, внедряли коробочное решение. Все эти попытки не приносили желаемого результата. В итоге, мы решили разработать собственную систему доставки Customer Delivery System. Сегодня решение позволяет оптимизировать маршрутизацию доставки заказов клиентов „Леруа Мерлен“ и дает возможность контролировать работу транспортных служб по всей стране».
Ранее сообщалось о том, что из-за «Леруа Мерлен» на 30 тонн сокращено потребление пластика.
Кроме того, «Леруа Мерлен» открывает первый магазин в Иваново.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?