Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леруа Мерлен» автоматизировала службу доставки
«Леруа Мерлен» разрабатывает систему управления доставкой (Customer Delivery System). В результате проекта процесс доставки товаров «Леруа Мерлен» стал прозрачным. Теперь контроль своевременности доставки покупателям (показатель On-time) осуществляется логистическими партнёрами компании.
Единая система позволила повысить качество и оперативность планирования доставки, усилить контроль за работой транспортных компаний за счет мониторинга процессов доставки в режиме реального времени и выявления проблем в автоматическом режиме. Новый сервис доставки обеспечивает точный учет затрат и оптимизирует себестоимость перевозок.
Ежедневно при помощи подрядчиков «Леруа Мерлен» выполняет более 8 тыс. доставок в 70 городах страны. Поэтому важной особенностью проекта стали повышенные требования к безопасности персональных данных клиентов при передаче их транспортным компаниям и контролю уровня клиентского сервиса при выполнении услуги доставки.
В системе настроены процессы по формированию и учету заявок на доставку, подбор и комплектование транспортных средств в зависимости от габаритов груза, а также мониторинг исполнения заказов. С помощью учета рабочего времени логисты отслеживают загрузку водителей и курьеров транспортных компаний.
В системе функционируют 4 основные блока: планирование и маршрутизация, мониторинг и исполнение, мобильное приложение курьера и администрирование. Блок «Планирование и маршрутизация» включает различные процессы по составлению маршрутов с учетом географии заказов, автоматическое распределение заявок по маршрутам и формирование сопроводительных документов.
Дмитрий Мамонов, директор направления клиентской доставки «Леруа Мерлен»: «В условиях высокой конкуренции для нас стало важным вовремя оптимизировать процессы доставки товаров для сохранения лояльности клиентов. Мы предпринимали несколько попыток автоматизировать процессы доставки: пробовали тиражировать решение западного офиса, внедряли коробочное решение. Все эти попытки не приносили желаемого результата. В итоге, мы решили разработать собственную систему доставки Customer Delivery System. Сегодня решение позволяет оптимизировать маршрутизацию доставки заказов клиентов „Леруа Мерлен“ и дает возможность контролировать работу транспортных служб по всей стране».
Ранее сообщалось о том, что из-за «Леруа Мерлен» на 30 тонн сокращено потребление пластика.
Кроме того, «Леруа Мерлен» открывает первый магазин в Иваново.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.