Декоративное изображение
10 412

Поделиться

«Леруа Мерлен» автоматизировала службу доставки

«» разрабатывает систему управления доставкой (Customer Delivery System). В результате проекта процесс доставки товаров «» стал прозрачным. Теперь контроль своевременности доставки покупателям (показатель On-time) осуществляется логистическими партнёрами компании.

Единая система позволила повысить качество и оперативность планирования доставки, усилить контроль за работой транспортных компаний за счет мониторинга процессов доставки в режиме реального времени и выявления проблем в автоматическом режиме. Новый сервис доставки обеспечивает точный учет затрат и оптимизирует себестоимость перевозок.

Ежедневно при помощи подрядчиков «» выполняет более 8 тыс. доставок в 70 городах страны. Поэтому важной особенностью проекта стали повышенные требования к безопасности персональных данных клиентов при передаче их транспортным компаниям и контролю уровня клиентского сервиса при выполнении услуги доставки.

В системе настроены процессы по формированию и учету заявок на доставку, подбор и комплектование транспортных средств в зависимости от габаритов груза, а также мониторинг исполнения заказов. С помощью учета рабочего времени логисты отслеживают загрузку водителей и курьеров транспортных компаний.

В системе функционируют 4 основные блока: планирование и маршрутизация, мониторинг и исполнение, мобильное приложение курьера и администрирование. Блок «Планирование и маршрутизация» включает различные процессы по составлению маршрутов с учетом географии заказов, автоматическое распределение заявок по маршрутам и формирование сопроводительных документов.

Дмитрий Мамонов, директор направления клиентской доставки «»: «В условиях высокой конкуренции для нас стало важным вовремя оптимизировать процессы доставки товаров для сохранения лояльности клиентов. Мы предпринимали несколько попыток автоматизировать процессы доставки: пробовали тиражировать решение западного офиса, внедряли коробочное решение. Все эти попытки не приносили желаемого результата. В итоге, мы решили разработать собственную систему доставки Customer Delivery System. Сегодня решение позволяет оптимизировать маршрутизацию доставки заказов клиентов „“ и дает возможность контролировать работу транспортных служб по всей стране».

Ранее сообщалось о том, что из-за «» на 30 тонн сокращено потребление пластика.

Кроме того, «» открывает первый магазин в Иваново.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами