Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Leroy Merlin уже в ноябре выполнила финансовый план 2020 года
Leroy Merlin — одна из немногих компаний группы Adeo, которая уже в ноябре достигла финансовых целей, запланированных на 2020 год, несмотря на то что в пандемию были закрыты многие магазины, и сеть теряла до 70–80% товарооборота, — об этом рассказала директор по персоналу Leroy Merlin Россия Вера Бояркова на DIY&Household Retail Russia 2020.
Yannick Morelli/ Shutterstock
Прогноз на декабрь тоже позитивный, количество покупателей сети постоянно растет. Такой рост объясняется несколькими причинами. Во-первых, есть отложенный спрос, во-вторых, люди пересматривают образ жизни. «Тенденции показывают, что покупатель кардинально меняет свое поведение, — говорит Вера Бояркова. — По нашим наблюдениям, жители Москвы переезжают за город, оборудуют дачи и дома, покупают загородную недвижимость. Серьезно развивается тема сада — категория товаров для сада в последние месяцы росла с динамикой 60–70%. Возник дефицит рабочей силы и проектов, поэтому покупатель стремиться получить готовое решение, значит, сети надо переходить от базовой коммерции к проектной работе и менять свой ассортимент, вводя комплексные предложения».
Большие перспективы имеет b2b -формат компании — сеть «МаксиПРО», так как в ближайшие 5 лет мэрии Москвы планирует построить 40 млн кв. м жилья. Чаще всего квартиры будут сдаваться либо с базовым ремонтом, либо с полноценным ремонтом разного ценового уровня — эконом, бизнес-класс и комфорт. Предложение «МаксиПРО» будет отвечать запросам клиентов разных уровней.
Ранее сообщалось о том, что Leroy Merlin откажется от пластиковых пакетов.
Кроме того, Leroy Merlin и «Евросиб» развивают доставку.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?