Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3809

Поделиться

Leroy Merlin строит планы на Украине

Международная сеть DIY-гипермаркетов Leroy Merlin назвала Украину рынком с одним из самых высоких темпов роста продаж. Если в Европе рынок строительного ритейла растет всего на 2-3%, то в Украине – на 12-15% в год, говорят эксперты. По их мнению, теперь Leroy Merlin будет более активно развивать сеть в стране.

Группа Groupe Adeo, владеющая популярной в мире сетью гипермаркетов Leroy Merlin (487 магазинов на конец 2010 года), в минувший четверг сообщила о высоких темпах роста в прошлом году. Ее выручка увеличилась на 14,1%, до $16,55 млрд, а EBITDA – на 12%, до $1,15 млрд. Причем наибольшие темпы показали ее магазины в Украине, Бразилии и Италии (сеть Bricoman). В Украину Leroy Merlin вышла только в конце 2010 года, после четырех лет изучения рынка. Сейчас компания владеет одним магазином общей площадью более 15 тыс. кв. м. Показатели по украинскому рынку компания не сообщает, а в «Леруа Марлен Украина» комментариев предоставить не смогли. «Насколько я знаю, Leroy Merlin в Украине развивается быстрее, чем ожидали в самой компании»,– говорит директор инвестиционно-банковского подразделения ИК Dragon Capital Андрей Пивоварский. По его оценкам, в 2011 году доход компании может составить более $45 млн, что является высоким показателем для единственного магазина. Если в Украине рынок строительного ритейла растет на 12-15% в год, то в Европе – всего на 2-3%, отмечает Андрей Пивоварский. Причем такая динамика продолжится еще лет 10, считает совладелец сети «Новая линия» Олег Шандар. «Такую динамику обеспечивают высокий уровень инфляции и постепенный переход людей от неорганизованного к организованному рынку»,– объясняет господин Пивоварский. Старший аналитик ИК «Тройка Диалог» Евгений Гребенюк добавляет, что насыщенность украинского рынка гораздо ниже европейского: «Этой отрасли кризис пошел на пользу – потребители начали строить и ремонтировать самостоятельно». Leroy Merlin верно подобрала формат и локацию для гипермаркета, считает Андрей Пивоварский: «Свою роль играет и ценовая политика – малоизвестная для украинского потребителя марка пытается привлечь покупателя». «Если компания будет открывать по 3-4 маркета в год, то через 5 лет сможет достойно выйти на общенациональный рынок»,– говорит господин Шандар. Ранее «Леруа Марлен Украина» заявляла о планах строительства новых магазинов и даже приобрела для этого землю. В июле 2010 года стало известно о покупке Groupe Adeo 100% ООО «Солтекс-Группа», арендующего земельный участок площадью 4 га на Броварском проспекте в Киеве. В текущем году в Украине Leroy Merlin планирует открыть еще 2-3 магазина, говорит господин Пивоварский. Мария Попова, КоммерсантЪ-Украина
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами