Декоративное изображение
2 492

Поделиться

Leroy Merlin планирует в 2012 г открыть в РФ шесть новых гипермаркетов

Французская компания Leroy Merlin, специализирующая на продаже товаров для дома и строительства, планирует в 2012 году открыть в России ориентировочно шесть гипермаркетов, два магазина из которых она уже запустила, сообщил журналистам генеральный директор ООО «Леруа Мерлен Восток» Венсан Жанти в кулуарах форума Института Адама Смита «Российская розничная торговля».

В этом году ритейлер уже запустил объекты в Красноярске и Самаре. «Еще четыре надеемся в этом году открыть», – добавил Жанти, пояснив, что в разработке находятся проекты в Екатеринбурге, Волгограде, Твери и Москве. На сегодняшний день в сеть Leroy Merlin в России входят 20 гипермаркетов с учетом двух объектов, открытых в этом году. Таким образом, на конец года она может увеличиться до 24 объектов.

Говоря о планах на следующий год, Жанти отметил, что компания хотела бы ежегодно прирастать на 6-8 магазинов в России. «Однако, ряд проектов еще в той стадии, на которой их рано анонсировать», – добавил он.

В 2011 году компания открыла в России два новых магазина – в Уфе и подмосковных Химках.

Инвестиции в открытие одного гипермаркета в Москве или Санкт-Петербурге составляют, как сообщил Жанти, 40-60 миллионов евро, а в открытие одного объекта в регионе – 20-30 миллионов евро. Ритейлер открывает магазины со средней торговой площадью 12 тысяч квадратных метров.

Ассортимент гипермаркета составляет в среднем 35-40 тысяч наименований, из которых 70-75% приходится на импорт. Средний чек в сети по итогам прошлого года составил 2,5 тысячи рублей.

Отвечая на вопрос журналистов, Жанти сообщил, что компания хотела бы усилить присутствие в Санкт-Петербурге, где у нее сейчас работают два гипермаркета. «Я хотел бы, чтобы в Санкт-Петербурге у нас было пять магазинов», – сказал он, отметив, что это перспектива на ближайшие пять лет. В настоящее время компания ведет поиск участков в этом регионе.

РИА Недвижимость

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами