Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Leroy Merlin оптимизирует доставку интернет-заказов
Ритейлер сегмента DIY отдал предпочтение французскому 3PL- оператору по двум новым направлениям
В конце августа стартует новый проект «Логистика для электронной торговли». В его рамках FM Logistic будет осуществлять сборку заказов интернет-магазина Leroy Merlin для их последующей доставки по Москве и Московской области.
Складские операции будут включать в себя приемку товаров от поставщиков, хранение, сборку, комплектацию, отгрузку и управление возвратами для более чем 10 тысяч наименований. Особенность проекта заключается в специфике обработки крупногабаритных товаров и продукции, требующей особых условий хранения. Операции будут осуществляться на складе Leroy Merlin в логистическом парке «Южные Врата».
Второй проект Leroy Merlin стартует в июле 2016 года. FM Logistic будет осуществлять для ритейлера складские операции на площади 95 000 кв. метров. Для логистической компании этот проект является одним из самых крупных за последнее время в масштабе всей группы.
«Решение укрепить наши отношения с FM Logistic было основано на успешном опыте сотрудничества и стратегическом видении развития наших компаний в России. Мы уверены в том, что это партнерство улучшит доступность наших товаров на прилавках благодаря новому спектру услуг и снизит цены для наших покупателей. FM Logistic будет играть важнейшую роль в нашей омниканальной стратегии, а также значительно уменьшит выбросы вредных веществ, генерируемые рабочими процессами и транспортировкой продукции», – поделился директор по логистике Leroy Merlin в России Эрик Пуле.
FM Logistic уже работает в сегменте e-commerce. Использование современных технологий позволяет оптимизировать рабочие процессы.
Помимо услуг по обработке продукции, логистическая компания будет осуществлять операции кросс-докинга и доставку товаров в магазины ритейлера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?