Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Leroy Merlin обошел OBI по площадям
В новом году в первой тройке крупнейших DIY-ритейлеров (do it yourself) России произошла смена лидера по количеству совокупных торговых площадей: французская Leroy Merlin (входит в группу Auchan) обошла OBI (см. таблицу).
Немецкий ритейлер, у которого была двухлетняя фора, в прошлом году не открыл ни одного гипермаркета и уступил первое место конкуренту, который открыл в прошлом году четыре новые точки. Замыкает большую тройку британская Castorama, которая, как признавался СМИ глава российского подразделения компании Медерик Пейн, испытывала в прошлом году проблемы административного характера и потому росла куда медленнее заявленных ранее планов – один гипермаркет вместо девяти.
В целом инвестиции в новые площади в прошлом году, по мнению аналитиков InfoLine, ниже уровня кризисного 2009 года. Эксперты подсчитали, что общий прирост торговых площадей составил всего 193 тыс. кв. м. Только 29 сетей (60%) увеличили площадь в течение года, при этом 15 сетей не изменили свои операционные показатели, а шесть сетей сократили площади в совокупности на 12,5 тыс. кв. м.
Текущее положение – отголосок экономического кризиса, тогда большинство ритейлеров и девелоперы заморозили планы по расширению, а с учетом цикла строительства в два-три года к 2012 году оказалось невозможным ввести новые площади.
Анна Левинская, РБК Daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?