Декоративное изображение
2 001

Поделиться

Leroy Merlin лидирует по эффективности

Leroy Merlin лидировал на рынке товаров для дома по выручке на 1 кв м

Выручка с одного квадратного метра торговых площадей французской компании ООО «Леруа Мерлен Восток», управляющей в России торговой маркой Leroy Merlin, в 2011 году составила 10 тысяч долларов, что почти в два раза больше, чем у ближайшего конкурента по сегменту товаров для дома и ремонта (сегмент DIY&Household), говорится в отчете агентства INFOLine.

По мнению экспертов, высокой эффективности Leroy Merlin способствовало размещение большинства гипермаркетов в ритейл-парках, ассортиментная стратегия и позиционирование себя в качестве «магазина самых низких цен».

Согласно составленному агентством рейтингу, на втором месте по эффективности в 2011 году оказалась российская компания ЗАО «Аксон-Холдинг» с выручкой в 5,4 тысячи долларов на квадратный метр.

«Показатели сетей OBI и «Максидом» по результатам прошлого года достигли 4,9 и 4,3 тысячи долларов с квадратного метра соответственно», – отмечается в материалах INFOLine.

Средний показатель выручки с квадратного метра 40 крупнейших компаний рынка DIY в 2011 году составил 3,2 тысячи долларов, уточняется в докладе.

При изучении сегмента строительных товаров специалисты INFOLine провели анализ деятельности 150 розничных и оптово-розничных сетей DIY. В рейтинге не учитывались компании, существенная часть выручки которых приходится на мелкооптовые продажи и дистанционную торговлю.

РИА Новости 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами