60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%.
А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.
9 из 10 человек являются
В 2023 году доля
14,9% составила доля СТМ на
В 2024 году сеть «Чижик» открыла 2 000 точек, компания «Магнит» вышла в Магадан с сетью «Магнит Косметик», «Пятёрочка» открыла на Дальнем Востоке более 200 точек, «Лента» запустила 30 специализированных магазинов «Точка Табака» в Сибири, а X5 Group сообщила о планах по развитию розничной сети производителя алкогольной продукции «Башспирт» под названием «Тантана».
Кроме того, в I полугодии 2024 года сеть «ВкусВилл» открыла
18,1% составила доля сельской России на
Для сравнения — темпы роста продаж в городской России составили 11,3%.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Leroy Merlin будет открывать в России по 5—8 магазинов в год
FotograFFF/ Shutterstock
Заместитель гендиректора Leroy Merlin в России Марина Фытова заявила, что ритейлер планирует прирастать 5—8 магазинами в год. Leroy Merlin будет открывать магазины в первую очередь в городах с населением более 1 млн человек, но также в планах развиваться в более малонаселенных городах России.
Leroy Merlin прорабатывает новые форматы магазинов, более адаптированные под электронную коммерцию и работу с профессиональными клиентами. Кроме того, ритейлер рассчитывает на рост онлайн-продаж до 10% в товарообороте в краткосрочной перспективе и на продолжение их роста в дальнейшем.
«Пандемия показала, что в магазинах нужна инфраструктура для обработки большего количества онлайн-заказов, их хранения и подготовки к выдаче, поэтому эта работа продолжается. Сейчас мы хотим ее ускорить, чтобы найти идеальный формат для ритейла будущего», — отметила Марина Фытова.
Ранее сообщалось, что «Леруа Мерлен» завершил 2020 год ростом товарооборота на 11%.
«Магнит» может выйти на рынок DIY.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.