Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Леонид Барышев, «Эссен»: «Поставлять в Россию выгоднее, чем в Китай»
Производитель продуктов питания « Продакшн АГ» объявил кондитерское производство приоритетным направлении и в ближайшие 5 лет планирует инвестировать в развитие кондитерки около $500 млн, вкладывая ежегодно порядка 2 млрд руб. в приобретение инновационных технологических линий и повышение производительности.
В настоящее время идет оснащение производственного корпуса площадью 20 тыс. кв.м, где еще имеется запас площадей на установку 12 технологических линий, недавно приобретен запасной участок в Елабуге площадью 30 тыс. кв. м, где производство может быть запущено примерно через три года. Соотношение собственных и заемных средств в инвестициях — 30 к 70%. Производительность труда в настоящее время составляет 7 млн руб. на человека в год, план на ближайшие годы — увеличить производительность в два раза.
«Кондитерка — рынок, где можно диверсифицироваться, найти свободные высокомаржинальные ниши и новые возможности, — считает владелец и генеральный директор „ Продакшн АГ“ Леонид Барышев. — Для нас одной из причин выхода на этот рынок стал потолок, достигнутый маркой „МахеевЪ“ на рынке соусов, там нам дальше расти некуда. Динамичный прирост возможет только на новых рынках, и мы выбрали кондитерский как один из самых емких в денежном выражении. В ближайшие три года представим несколько инновационных продуктов, которых еще нет в РФ. Цикл создания конфеты от идеи до промышленного выпуска в среднем — 2 года, на этот срок мы сможем опередить тех, кто захочет нас повторить».
При этом компания ориентируется прежде всего на внутренний рынок. Начатые поставки в Китай, которые летом этого года составляли примерно 330 тыс. тонн в месяц, к осени пришлось обнулить: во-первых, китайский экспорт приносит значительно меньше прибыли, чем внутренние продажи, это низкомаржинальный рынок, и договориться о повышении отпускной цены крайне сложно, во-вторых, необходимо обеспечить собственный складской запас в преддверии новогодних праздников. А самое главное — компания нацелена развивать дистрибуцию в федеральные сети, занимать полку и динамично наращивать свою долю на российском рынке.
В ближайшие 3 года « Продакшн АГ» планирует войти в пятерку крупнейших российских производителей кондитерской продукции. Уже в I полугодии 2019 года прирост компании в кондитерских категориях составил 44%, прогноз продаж на 2019 год — 6 500 млрд руб., динамика в деньгах — 153%.
О трендах развития категории кондитерские изделия в России и мире можно подробнее узнать на кейс-конференции: “Категория кондитерские изделия”, которую будет проводить WorldFood Ритейл Академия 24 сентября с 11:00 до 14:00. Получить бесплатный билет вы сможете здесь.
Материалы по теме:
«»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку
«Махеевъ» подводит итоги
«Махеевъ» пилотирует сыры и создает конфеты
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?