Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Леонардо» выйдет в Беларусь
Открыть первые магазины в Беларуси ритейлер планирует осенью 2016 года. Об этом сообщил Борис Кац директор по развитию сети хобби-гипермаркетов "Леонардо" на открытии нового магазина в ТЦ «Европейский» 5 февраля. Сейчас сеть насчитывает 53 магазина. Ассортимент – более 90 тыс. наименований, половина товаров – собственные торговые марки, количество которых планируется довести как минимум до 75%.
Рынок товаров для рукоделия довольно необычный – это не товар первой необходимости. Творчеством чаще занимаются те, у кого есть свободное время и деньги. Однако этот сегмент в кризис довольно устойчивый, так как затраты на приобретение товаров для творчества небольшие, средний чек в магазинах «Леонардо» 500-600 рублей, ниже, чем, например в магазинах детских товаров. Компания развивается на собственные средства, без привлечения заемного финансирования. Вложения в одну точку составляют около 50-60 тыс. рублей на 1 кв. м, примерная окупаемость объекта - три года. В ТЦ «Европейском» менеджмент «Леонардо» рассчитывает на посещаемость магазина около 130 тыс. человек в месяц.
На данный момент сеть представлена в 29 российских городах, «Леонардо» планирует расширяться дальше и открыть помимо магазина в Беларуси еще 10-15 новых точек в 2016 году.
Ольга Крыкова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?