Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента Онлайн»: покупатели предпочитают кофе матче
Сервис «Лента Онлайн» провел опрос среди своих клиентов, чтобы узнать, какие согревающие напитки они предпочитают. Опрос прошел в начале ноября и в нем приняли участие 13 600 респондентов из всех регионов страны.
J Pierce/shutterstock
48% клиентов ответили, что предпочитают кофе, почти 44% выбирают чай, а 5% пьют эти напитки в равной степени. Чуть больше 2% отметили, что не пьют кофе и чай вообще и заменяют их цикорием, матчей или теплой водой с лимоном. Всего 1% предпочитает какао.
Самый популярный кофе среди участников опроса — зерновой, его выбирают 42% респондентов. На молотый и растворимый пришлось почти по 27% голосов, остальные ответили, что пьют кофе в капсулах. Также опрос показал, что кофе с молоком — идеальная пара, которую предпочитают почти 60% опрошенных клиентов «Ленты Онлайн».
Классический черный чай выбирают 38% опрошенных, зеленый пьют 22%. Около 17% балуют себя в течение дня фруктовым напитком, 13% — травяным. Самым популярным сортом черного чая стал эрл грей. Самые любимые сладости к горячему напитку — шоколад и конфеты. Их выбирают почти 32% опрошенных. Бутерброды выбирают почти 29%, печенье и тортики — чуть больше 19%, без всего кофе и чай пьют 13%. Всего 7% опрошенных выбирают полезные сладости — сухофрукты.
За десять месяцев продажи категорий «Кофе» и «Чай» в сервисе «Лента Онлайн» выросли на 43% и 40% соответственно относительно прошлого года. Спрос на зерновой кофе вырос на 48%, на черный чай — на 44%.
«Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов
«Лента Онлайн» подсчитала индекс шарлотки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?