Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» займется выпуском виски и бренди под собственными марками
Торговая сеть «Лента» наладит выпуск виски и бренди под собственными торговыми марками, пишет «Ъ» со ссылкой на слова коммерческого директора по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александра Котлярова.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
В июне 2024 года сеть «Лента» подала в Роспатент заявки на регистрацию трех собственных торговых марок в сегменте алкоголя — Sea Legend Rum, Harebridge и Beagle’s Blend. Под ними планируется выпускать виски, бренди, ром.
В настоящий момент у компании уже есть СТМ водки, пива, игристого вина. По словам представителя сети, на собственные бренды приходится 10% всего алкоголя, реализуемого в магазинах сети.
Предполагается, что решение сосредоточиться на выпуске виски, бренди, рома, слабоалкогольных напитков собственных марок позволит «Ленте» нарастить продажи более доступной по стоимости продукции и конкурировать с «Красным & Белым» и X5 Group. Но эксперты считают, что компании будет сложно наладить реализацию своего алкоголя в других сетях.
Сеть «Лента» погасит убыток 2023 года за счет нераспределенной прибыли
«Лента» стала продавцом свежих продуктов на Ozon
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?