Декоративное изображение
2 847

Поделиться

«Лента» займется выпуском виски и бренди под собственными марками

Торговая сеть «Лента» наладит выпуск виски и бренди под собственными торговыми марками, пишет «Ъ» со ссылкой на слова коммерческого директора по управлению СТМ и импорту «Ленты» Александра Котлярова.

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Фото: Крыкова О./Retail.ru

В июне 2024 года сеть «Лента» подала в Роспатент заявки на регистрацию трех собственных торговых марок в сегменте алкоголя — Sea Legend Rum, Harebridge и Beagle’s Blend. Под ними планируется выпускать виски, бренди, ром.

В настоящий момент у компании уже есть СТМ водки, пива, игристого вина. По словам представителя сети, на собственные бренды приходится 10% всего алкоголя, реализуемого в магазинах сети.

Предполагается, что решение сосредоточиться на выпуске виски, бренди, рома, слабоалкогольных напитков собственных марок позволит «Ленте» нарастить продажи более доступной по стоимости продукции и конкурировать с «Красным & Белым» и X5 Group. Но эксперты считают, что компании будет сложно наладить реализацию своего алкоголя в других сетях.

Сеть «Лента» погасит убыток 2023 года за счет нераспределенной прибыли

«Лента» стала продавцом свежих продуктов на Ozon

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами