Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Лента" зашла на рынок фаст-фуда, открыв кафе в Краснодаре
Компания "Лента", развивающая сеть одноименных гипермаркетов в России, запустила первый проект в сфере fast-food, открыв кафе, где продает продукцию собственного производства, говорится в сообщении компании.
Ритейлер открыл собственное кафе в торговом комплексе "Лента" в Краснодаре. Ежедневно кафе посещают до 100 семей, приходящих за покупками в магазин.
Вложения компании в открытие кафе составили около 650 тысяч рублей. "Затраты на производство блюд также невысокие - в магазине уже есть производственная база и часть блюд из меню кафе производится там. Всего в ассортименте более 40 блюд", - добавляется в сообщении.
По результатам реализации проекта в Краснодаре, будут рассмотрены варианты открытия собственного fast-food в других торговых комплексах "Ленты", говорится в пресс-релизе.
Компания "Лента", владеющая одноименной сетью торговых комплексов, основана в 1993 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге.
В настоящее время работает 36 гипермаркетов сети "Лента" в 17 городах России: 14 - в Санкт-Петербурге, 4 - в Новосибирске, по два в Нижнем Новгороде, Омске и Краснодаре, по одному торговому комплексу расположены в Тюмени, Астрахани, Волгограде, Барнауле, Тольятти, Великом Новгороде, Петрозаводске, Набережных Челнах, Рязани, Саратове, Пензе и Новороссийске. Идет строительство торгового комплекса в Ростове-на-Дону. Инвестиции в каждый магазин составляют более 650 миллионов рублей.
В 2008 году объем розничных продаж компании вырос на 54% по сравнению с 2007 годом и составил 2,34 миллиарда долларов или 58,29 миллиарда рублей (с НДС).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?