Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 105

Поделиться

«Лента» запустила централизованное производство полуфабрикатов в Ленинградской области, Новосибирске и Подмосковье

«Лента» запустила площадки централизованного производства в распределительных центрах в Валищево Московской области, Новосибирске и Сосновом бору Ленинградской области.

Konstantin Lenkov/shutterstock

Konstantin Lenkov/shutterstock

Сегодня компания выпускает на централизованных производствах распределительных центров полуфабрикаты из рыбы и мяса. В дальнейшем здесь будут производить салаты, готовые обеды, хлебобулочные изделия, пироги и сдобу. Суммарно на площадках централизованных производств будут готовить 15 тонн кулинарной продукции, 5 тонн выпечки, 10 тонн мясных изделий и 12 тонн рыбной продукции в сутки. Кроме того, будут запущены колбасные цеха производительностью 1,5 тонны изделий в сутки. Выход на проектную мощность запланирован на начало 2022 года.

Ассортимент товаров собственного производства «Ленты» насчитывает более 750 позиций, с запуском площадок он увеличится на 10%. При этом «Лента» сохранит производственные цеха в торговых комплексах, где будут готовить из полуфабрикатов.

Площадки централизованного производства используют новейшее оборудование для приготовления больших партий продукции, исключающее или частично заменяющее ручной труд. Это автоматизированные линии фасовки, системы транспортеров и дозаторов. Продукцию производят большими партиями по отработанным процессам и точной регулировке агрегатов, что позволяет повысить ее качество и снизить себестоимость на 3–5%.

Полуфабрикаты и готовая продукция из распределительных центров будут поставляться в магазины центральных регионов, Ленинградской области и Сибирского федерального округа. Эти регионы являются приоритетными для развития в рамках долгосрочной стратегии роста, объявленной «Лентой» в этом году. Здесь открываются магазины нового формата «Мини Лента», в которых также будет представлена продукция собственного производства.

Ранее «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины.

Кроме того, «Лента» будет инвестировать в развитие магазинов формата «у дома» по всей России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами