Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Санкт-Петербурге
«Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила проект в Санкт-Петербурге.
Сервис экспресс-доставки заработал в Невском районе Санкт-Петербурга. На первоначальном этапе покупатели смогут оформить заказ в приложении «Ленточка» с 9 до 21 часа, среднее время доставки — 30 минут, услуга предоставляется бесплатно. Минимальная сумма заказа зависит от загруженности сервиса.
Сборка заказов осуществляется в магазинах, расположенных по адресу пр. Большевиков, д. 7 и Заневский проспект, д. 71. Ассортимент, доступный в приложении, включает в себя пять тысяч наиболее востребованных товарных позиций, в том числе продукцию под собственными торговыми марками сети и товары местного производства.
Компания планирует расширить зону покрытия сервиса в Санкт-Петербурге в ближайшие месяцы.
Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Мы рады, что у жителей родного для компании города появилась возможность воспользоваться экспресс-доставкой из магазинов „Лента“. Проанализировав предпочтения покупателей Санкт-Петербурга, мы сформировали ассортимент, который отвечает основным потребностям. В ближайшее время мы расширим зону покрытия в Санкт-Петербурге».
Ранее сервис доставки «Ленточка» заработал в Московской области. Кроме того, компания расширила зону покрытия приложения «Ленточка» до 11 районов в Москве и запустила проект в Череповце.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров из гипермаркетов еще в семи городах.
Кроме того, «Лента» открывает два новых супермаркета на месте Spar в Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?