Декоративное изображение
4 938

Поделиться

«Лента» запустила сервисы для самостоятельных покупок в семи городах России

«Лента» увеличила количество городов, где заработали кассы самообслуживания и технология «Лента-Скан».

«Лента» оборудовала магазины Альметьевска, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска, Саранска, Саратова и Тюмени устройствами для самостоятельных покупок. Пилот развернут в трех регионах присутствия компании. В крупных городах на покупателей, которые пользуются новыми технологиями, приходится от 15 до 40% от общего количества чеков в зависимости от магазина. Более 15% клиентов используют сервисы для самостоятельных покупок чаще одного раза в год. В рамках тестирования «Лента» проанализирует, как внедрение технологии отразится на лояльности клиентов и показателях каждой отдельной торговой точки.

В двух гипермаркетах Тюмени появилось 19 касс самообслуживания и 144 устройства «Лента-Скан». В Екатеринбурге в магазине на проспекте Академика Сахарова заработали три станции оплаты и 84 мобильных сканера. Семь касс самообслуживания стали доступны посетителям магазинов в Саранске и Альметьевске. Гипермаркет в Татарстане также оборудовали 55 устройствами. В магазине Саратова заработали три кассы самообслуживания и 88 сканеров. Восемь станций для самостоятельной оплаты появились в гипермаркете Краснодара. 99 мобильных сканеров и четыре кассы появились в магазине в Новороссийске.

Кроме того, станции оплаты появились в девяти супермаркетах Москвы, в шести магазинах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Кассы самообслуживания работают во всех магазинах малого формата, которые компания открыла с 2021 года. Технология доступна для жителей 58 городов России.

Напомним, что компания запустила системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-Скан» в гипермаркетах Санкт-Петербурга в 2018 году. После запуска проекта она заработала в 22 городах присутствия компании.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедряет систему «умного» управления зданием в трех магазинах Санкт-Петербурга.

Кроме того, «Лента» тестирует систему автоматического планирования смен сотрудников.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами