Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4202

Поделиться

«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия сети

Услуга экспресс-доставки товаров заработает по всей стране до конца этого года, сообщает пресс-служба компании. ANGHI/ Shutterstock
ANGHI/ Shutterstock

«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров во всех 88 городах присутствия сети. К заказу доступны 80% ассортимента товаров, в том числе алкогольная продукция, по идентичной с магазином стоимости.

Услуга экспресс-доставки «Ленточка» на данный момент работает в 70 городах России. Ассортимент, доступный в приложении, включает около 20 тыс. наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. До конца 2020 г. сервис заработает во всех городах присутствия сети.

«"Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов и широким ассортиментом. Благодаря этому компании, на этом этапе развития онлайн предложения, не нужно инвестировать в строительство "даксторов", работающих только на формирование онлайн-заказов», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.

Ранее сообщалось, что московские покупатели «Ленты» попробуют блины «от робота».

Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами