Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия сети

ANGHI/ Shutterstock
«Лента» запустила сервис заказа и самовывоза товаров во всех 88 городах присутствия сети. К заказу доступны 80% ассортимента товаров, в том числе алкогольная продукция, по идентичной с магазином стоимости.
Услуга экспресс-доставки «Ленточка» на данный момент работает в 70 городах России. Ассортимент, доступный в приложении, включает около 20 тыс. наиболее востребованных позиций, в том числе продукцию собственных торговых марок сети и товары местных производителей. До конца 2020 г. сервис заработает во всех городах присутствия сети.
«"Лента" обладает уникальным преимуществом в сфере онлайн-ритейла, поскольку располагает большой сетью магазинов и широким ассортиментом. Благодаря этому компании, на этом этапе развития онлайн предложения, не нужно инвестировать в строительство "даксторов", работающих только на формирование онлайн-заказов», — прокомментировал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин.
Ранее сообщалось, что московские покупатели «Ленты» попробуют блины «от робота».
Искусственный интеллект помог «Ленте» повысить эффективность рекламных кампаний в 2,5 раза.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.