Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 089

Поделиться

«Лента» запустила сервис подписки на скидки в 11 городах

«Лента» расширила географию тестирования сервиса платной подписки на скидки. Об этом сообщила пресс-служба сети.

Фото: Крыкова О./Retail.ru
Фото: Крыкова О./Retail.ru

Торговая сеть расширила пилотный проект по подписке на скидки в магазинах Архангельска, Калуги и области, Кингисеппа, Коломны, Нижневартовска, Ноябрьска, Ставрополя, Твери, Тельмана, Тюмени и Челябинска. Пилот охватывает как гипермаркеты, так и супермаркеты.

«Лента» начала тестировать различные механики платной подписки на скидки в Пскове и Петрозаводске. В Петрозаводске подписку имеет каждый пятый клиент. Такие покупатели совершают в среднем три дополнительных визита в магазин, что даёт стабильный прирост в товарообороте клиента на 26%.

Компания планирует провести тестирование сервиса подписки на скидки до января 2025 года. Затем она приступит к его масштабированию на все магазины сети.

«Лента» запустила мобильную навигацию в 150 гипермаркетах

«Лента» расширила ассортимент российских вин в магазинах на Юге России

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами