Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила сервис подписки на скидки в 11 городах
«Лента» расширила географию тестирования сервиса платной подписки на скидки. Об этом сообщила пресс-служба сети.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Торговая сеть расширила пилотный проект по подписке на скидки в магазинах Архангельска, Калуги и области, Кингисеппа, Коломны, Нижневартовска, Ноябрьска, Ставрополя, Твери, Тельмана, Тюмени и Челябинска. Пилот охватывает как гипермаркеты, так и супермаркеты.
«Лента» начала тестировать различные механики платной подписки на скидки в Пскове и Петрозаводске. В Петрозаводске подписку имеет каждый пятый клиент. Такие покупатели совершают в среднем три дополнительных визита в магазин, что даёт стабильный прирост в товарообороте клиента на 26%.
Компания планирует провести тестирование сервиса подписки на скидки до января 2025 года. Затем она приступит к его масштабированию на все магазины сети.
«Лента» запустила мобильную навигацию в 150 гипермаркетах
«Лента» расширила ассортимент российских вин в магазинах на Юге России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?