Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила программу поддержки региональных производителей
Компания «Лента» запустила дополнительную программу поддержки региональных производителей. Торговая сеть увеличила закупки у локальных поставщиков в первом квартале 2022 года.
«Лента» запустила дополнительную программу поддержки местных производителей «Наше. Местное. Любимое». В рамках программы компания обеспечивает дополнительное продвижение локальных товаров: информация о них собрана в специальный электронный каталог на сайте сети с подборкой ассортимента для каждого города. Продукцию региональных поставщиков выделяют на полках магазинов специальными вставками «Местный производитель», а в 40 городах дополнительно выпускается регулярная листовка со скидками на такие товары.
В 2021 году на полках «Ленты» было представлено более 24 тысяч товаров местных производителей, около 4 000 позиций появились в торговой сети впервые. Продукцию поставляют более 2 000 локальных поставщиков. В первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента.
«Дополнительное продвижение локальных товаров позволяет привлечь внимание покупателя к местным продуктам и за счёт этого увеличить оборот производственных предприятий, а в перспективе дополнительно загрузить производственные мощности, в том числе для расширения географии поставок», — рассказал директор по коммерции и маркетингу Дмитрий Богод.
«Утконос Онлайн» и «Лента»: какими были потребительские тренды в апреле 2022 году.
Кроме того, «Лента» установила пункты раздельного сбора отходов в Петрозаводске и Ярославле.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.