Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила продажи на «Яндекс. Еде»
«Лента» запустила продажи на платформе «Яндекс. Еда». Пользователям сервиса доступны более 35 000 продовольственных и непродовольственных товаров.
«Лента» запустила продажи товаров на сервисе «Яндекс. Еда». Пользователи могут заказать около 35 000 позиций из гипермаркетов «Лента», в том числе продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети. Сборкой заказов будут заниматься сотрудники сервиса «Лента Онлайн», доставкой товаров — курьеры-партнеры «Яндекс. Еды».
Минимальная сумма заказа — от 1 000 рублей, максимальная — 50 000 рублей, вес товаров — до 50 килограммов. Стоимость доставки будет зависеть от количества товаров в корзине, при сумме чека от 3 000 рублей покупателю привезут продукты бесплатно. Товары привезут из близлежащих магазинов. Пользователи смогут выбрать быструю доставку в течение 50–60 минут, либо удобный временной интервал в этот же день или на следующие сутки. Стоимость товаров в приложении идентична сервису «Лента Онлайн».
Сервис работает в тестовом режиме в нескольких городах страны. В течение года возможность заказать товары из «Ленты» в «Яндекс. Еде» появится у жителей большинства городов присутствия торговой сети.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» внедрит лучшие идеи сотрудников.
Кроме того, «Лента» запустила сервисы для самостоятельных покупок в семи городах России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?