Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила продажи на Wildberries
«Лента» открыла онлайн-витрину на крупнейшем международном маркетплейсе.
«Лента» начала сотрудничать с маркетплейсом Wildberries. На первоначальном этапе ассортимент будет насчитывать более 300 позиций. Компания планирует продавать на площадке непродовольственные товары собственных торговых марок и прямого импорта. Собирать и доставлять заказы будут сотрудники Wildberries, срок доставки на первоначальном этапе запуска проекта — не более двух дней.
«Мы активно расширяем партнёрство с онлайн-площадками. Благодаря сотрудничеству с Wildberries у „Ленты“ появится новая аудитория, и мы готовы предложить ей наиболее востребованный ассортимент товаров, которым доверяют миллионы покупателей», — рассказал директор по онлайн-сервисам «Ленты» Дмитрий Иванов.
В перспективе компания планирует расширить ассортимент до 3 000 наименований.
В октябре 2021 года компания открыла онлайн-витрину на Ozon, в 2020 году запустила продажи на AliExpress. Кроме того, товары из «Ленты» представлены на площадках «Яндекс. Маркет», «Сбермаркет» и Delivery Club.
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей.
Как экономить на закупках и увеличивать продажи.
«Лента Онлайн» и «Утконос» провели совместное исследование продаж арбузов и дынь по всей России.
За полгода «Лента» передала на переработку более шести тонн пищевых отходов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?