Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила продажи на Ozon
Сеть «Лента» начала продавать свои товары через маркетплейс Ozon. На онлайн-витрине ритейлера представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент компания включила популярную продукцию собственных торговых марок.
Фото: Konstantin Lenkov/ Shutterstock
Партнерство с маркетплейсом позволяет ритейлеру охватить дополнительную аудиторию, а также приобрести сильного логистического партнера: доставка Ozon охватывает 85 миллионов человек по всей России, компания имеет более 15 тысяч брендированых точек выдачи заказов и 3,5 тысячи курьеров. Показатель on-time – доставка заказа точно в срок – у Ozon во II квартале этого года составил 98%, т.е. 98 посылок из 100 приходят точно в обещанное покупателю время.
В ближайшее время «Лента» расширит ассортимент онлайн-витрины на маркетплейсе за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В следующем году «Лента» планирует в разы увеличить количество товаров на маркетплейсе.
«Лента» развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». По состоянию на 30 июня 2021 года, под управлением ритейлера находилось 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 88 городах европейской части России.
Ранее сообщалось, что «Ашан» и Metro больше не входят в топ-10 ритейлеров
«Лента» тестирует роботов-уборщиков из Китая
«Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?