Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» запустила продажи на Ozon
Сеть «Лента» начала продавать свои товары через маркетплейс Ozon. На онлайн-витрине ритейлера представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент компания включила популярную продукцию собственных торговых марок.
Фото: Konstantin Lenkov/ Shutterstock
Партнерство с маркетплейсом позволяет ритейлеру охватить дополнительную аудиторию, а также приобрести сильного логистического партнера: доставка Ozon охватывает 85 миллионов человек по всей России, компания имеет более 15 тысяч брендированых точек выдачи заказов и 3,5 тысячи курьеров. Показатель on-time – доставка заказа точно в срок – у Ozon во II квартале этого года составил 98%, т.е. 98 посылок из 100 приходят точно в обещанное покупателю время.
В ближайшее время «Лента» расширит ассортимент онлайн-витрины на маркетплейсе за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. В следующем году «Лента» планирует в разы увеличить количество товаров на маркетплейсе.
«Лента» развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов, а также недавно запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». По состоянию на 30 июня 2021 года, под управлением ритейлера находилось 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей торговой площадью более 1,5 млн кв. м в 88 городах европейской части России.
Ранее сообщалось, что «Ашан» и Metro больше не входят в топ-10 ритейлеров
«Лента» тестирует роботов-уборщиков из Китая
«Лента» соберет инновационные продукты питания по всему миру
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?