Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
30225

Поделиться

«Лента» запустила продажи на AliExpress

«Лента» открыла онлайн-витрину на крупнейшей виртуальной торговой площадке.

Компания «Лента» запустила витрину на AliExpress. Ассортимент, доступный на онлайн-площадке, насчитывает 1000 наименований, в течение нескольких месяцев его нарастят до 15 000 позиций. Это самые популярные категории товаров с длительным сроком хранения и непродовольственных товаров по ценам, представленным в магазине.

Заказ можно оформить в официальном магазине «Лента» lenta.aliexpress.ru на площадке марткетплейса. Сборкой будет заниматься партнер торговой сети — GetFaster. Срок доставки — один день, в июне услуга будет бесплатной, если сумма заказа превысит 3 000 рублей. Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, после этого он заработает в Санкт-Петербурге.

Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Благодаря пилотному проекту мы сможем предложить наш ассортимент широкой аудитории онлайн-площадки. Мы будем анализировать потребности покупателей AliExpress, адаптировать под них ассортимент и делать на нашей витрине уникальные предложения».

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее «Лента» вышла с собственным сервисом экспресс-доставки в Московскую область.

Кроме того, «AliExpress Россия» рассказал о том, что локальные продавцы стали быстрее получать деньги от продаж.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами