Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» запустила продажи на AliExpress
«Лента» открыла онлайн-витрину на крупнейшей виртуальной торговой площадке.
Компания «Лента» запустила витрину на AliExpress. Ассортимент, доступный на онлайн-площадке, насчитывает 1000 наименований, в течение нескольких месяцев его нарастят до 15 000 позиций. Это самые популярные категории товаров с длительным сроком хранения и непродовольственных товаров по ценам, представленным в магазине.
Заказ можно оформить в официальном магазине «Лента» lenta.aliexpress.ru на площадке марткетплейса. Сборкой будет заниматься партнер торговой сети — GetFaster. Срок доставки — один день, в июне услуга будет бесплатной, если сумма заказа превысит 3 000 рублей. Пилотный проект будет реализован в центре Москвы, после этого он заработает в Санкт-Петербурге.
Директор по новым бизнесам компании «Лента» Дмитрий Скиба прокомментировал: «Благодаря пилотному проекту мы сможем предложить наш ассортимент широкой аудитории онлайн-площадки. Мы будем анализировать потребности покупателей AliExpress, адаптировать под них ассортимент и делать на нашей витрине уникальные предложения».
Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?
«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.
Ранее «Лента» вышла с собственным сервисом экспресс-доставки в Московскую область.
Кроме того, «AliExpress Россия» рассказал о том, что локальные продавцы стали быстрее получать деньги от продаж.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?