Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила пилотный проект по экспресс-доставке еды
«Лента» запустила сервис доставки товаров и готовой еды. Продукты доставляют бесплатно от 15 минут.
Заказ можно сделать в приложении «Ленточка», доступном для iOS и Android устройств. Покупателям предлагают более 1 500 товаров повседневного спроса: фрукты, овощи, молочные продукты, бакалею, мясо, рыбу, готовую еду, детские товары. В ассортименте представлены собственные торговые марки и эксклюзивные бренды сети гипермаркетов «Лента».
Доставка заказов осуществляется из специальных микро-складов (дарксторов) площадью 100–150 кв.м. Дарксторы оснащены холодильными камерами разных температурных режимов, морозильными камерами, стеллажами для хранения бакалейных товаров.
Микро-склады располагаются в Кунцевском, Тверском и Пресненском районах Москвы, каждый из них укомплектован собственных персоналом, который обеспечивает скорость и качество работы сервиса.
В компании планируют анализировать обратную связь от пользователей, чтобы максимально гибко формировать ассортимент и дополнительные сервисы. Особое внимание уделяется безопасности и скорости доставки товара: все курьеры отбираются доверенными партнерами «Ленты», имеют необходимые документы и проходят обучение. Совместно с партнёрами компания работает над тем, чтобы время доставки товара не превышало 30 минут. В перспективе этот интервал намерены сократить.
Проект будет пилотироваться до второго квартала 2020 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем расширении.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» проведет расследование отравления своих сотрудников.
Кроме того, «Лента» открыла гипермаркет в новой концепции в Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?