Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» начала пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек
«Лента» совместно с Ecoplatform пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек методом «сухого тумана» в одном из гипермаркетов Москвы.
Компания установила первую полуавтоматическую бесконтактную мойку для тележек. Станция дезинфекции обеспечивает обработку тележки методом «сухого тумана» за 20 секунд. За это время уничтожаются все вирусы и бактерии, находящиеся на поверхности оборудования. Обработку тележки осуществляет сам покупатель, что дает клиенту дополнительную гарантию и уверенность в безопасности.
Решение предоставлено компанией Ecoplatform (Инновационная Экологическая Платформа), совместно с которой «Лента» ранее разместила бесконтактные санитайзеры для рук во всех своих магазинах.
Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «Безопасность наших покупателей – ключевой приоритет работы компании в период пандемии. В дополнение к уже предпринятым мерам мы продолжаем искать и тестировать решения, которые позволят исключить риски для здоровья посетителей наших магазинов».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» открыла супермаркет в новом районном центре «Будапешт».
Кроме того, «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Саратове.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?