Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Лента» начала пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек
«Лента» совместно с Ecoplatform пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек методом «сухого тумана» в одном из гипермаркетов Москвы.
Компания установила первую полуавтоматическую бесконтактную мойку для тележек. Станция дезинфекции обеспечивает обработку тележки методом «сухого тумана» за 20 секунд. За это время уничтожаются все вирусы и бактерии, находящиеся на поверхности оборудования. Обработку тележки осуществляет сам покупатель, что дает клиенту дополнительную гарантию и уверенность в безопасности.
Решение предоставлено компанией Ecoplatform (Инновационная Экологическая Платформа), совместно с которой «Лента» ранее разместила бесконтактные санитайзеры для рук во всех своих магазинах.
Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин прокомментировал: «Безопасность наших покупателей – ключевой приоритет работы компании в период пандемии. В дополнение к уже предпринятым мерам мы продолжаем искать и тестировать решения, которые позволят исключить риски для здоровья посетителей наших магазинов».
Ранее сообщалось о том, что «Лента» открыла супермаркет в новом районном центре «Будапешт».
Кроме того, «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Саратове.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?