Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила онлайн-магазины
Продуктовый ритейлер «Лента» займется развитием онлайн-торговли, пишут «Ведомости».
«Лента» совместно с сервисами доставки запустила платформу, которая позволит оформить заказы на сайте магазина. В настоящий момент «Лента» — один из немногих крупных ритейлеров, у которого до сих пор не было своей интернет-площадки. Эксерты замечают, что сеть выбрала сложное время для выхода на онлайн-рынок: несмотря на высокий спрос, у сервисов по доставке не хватает мощностей, чтобы удовлетворить его.
В частности, «Лента» в партнерстве с сервисом iGooods открыла онлайн-магазин shop.lenta.com в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и еще пяти городах России. Кроме того, «Лента» объявила о партнерстве со «Сбермаркетом» и открыла онлайн-магазин online.lenta.com, который на сегодняшний день функционирует в Краснодаре, Воронеже, Перми, Ростове-на-Дону и других городах-миллионниках.
Представители ритейлера подчеркивают, что в планах сети — продолжать развитие электронной коммерции и выйти на новые рынки. Кроме того, в пресс-службе омтетили, что решение о запуске онлайн-магазина принималось не в связи с текущей ситуацией на рынке продуктов в России. На сегодняшний день ритейлер работает в 88 городах страны.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» запускает электронную «Галю» для ускорения обслуживания покупателей.
Кроме того, «Лента» поможет одиноким и пожилым людям.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?