Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила мобильную навигацию в 150 гипермаркетах
«Лента» запускает мобильную навигацию. Во время тестирования средний чек покупателей, использовавших опцию, вырос на 1,6%.
Источник: «Лента»
«Лента» внедрила новую функцию в мобильное приложение для покупателей. Теперь они могут видеть «адрес» товара, который состоит из номеров ряда и стеллажа. Координаты обозначаются на торговом оборудовании и на полу. Чтобы найти конкретный товар, надо выбрать в приложении адрес гипермаркета, если он не определяется автоматически, интересующий продукт и нажать кнопку «найти товар в магазине». Приложение покажет номер ряда и стеллажа, на котором находится то, за чем пришел покупатель.
Перед массовым запуском компания протестировала навигацию в двух магазинах. За три месяца ею воспользовались более 73 тысяч раз. Она оказалась наиболее популярной у молодых людей и покупателей среднего возраста. Чаще всего они искали товары определённых марок: макароны, креветки королевские, заварочные чайники, вертикальные пылесосы, комплекты постельного белья и виски.
В мае компания внедрила аналогичную мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. Благодаря новой функции скорость сборки увеличилась на 4,2 процента.
«Благодаря возможности быстро найти необходимый товар мы увеличили продажи гипермаркетов, в которых проходил пилот. За время тестирования функцией поиска воспользовались 5% покупателей-пользователей мобильного приложения, средний чек которых оказался выше на 1,6%, а конверсия в покупку — больше на 10 процентных пунктов по сравнению с теми клиентами, которые не пользовались опцией», — прокомментировала директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов «Ленты» Марина Андронаки.
Адресный поиск товара доступен в 150 гипермаркетах «Ленты». Наибольшее количество магазинов, которые охватит проект, находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. До конца года мобильная навигация заработает во всех гипермаркетах «Ленты».
«Лента» расширила ассортимент российских вин в магазинах на Юге России
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.