Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 011

Поделиться

«Лента» запустила доставку из «Зоомаркетов»

Сеть «Лента» запустила доставку товаров из магазинов «Зоомаркет». Партнерами выступили сервисы «Купер» и «Яндекс Еда».

Источник: «Лента»

Источник: «Лента»

Товары магазинов «Зоомаркет» появились на витринах «Купер», «Яндекс Еда» и «Деливери». Пользователям доступны более 900 позиций. 

Заказать товары можно только во время работы магазинов. За сборку заказов отвечают сотрудники «Зоомаркетов», за доставку — сервисы «Яндекс Еда», «Деливери» или «Купер». Среднее время доставки — около 70 минут с момента оформления заказа. Кроме того, покупатели могут оформить самовывоз из магазинов на сайте или в приложении торговой сети.

«Запуск доставки позволит нам расширить каналы продаж и увеличить количество покупателей торговой сети. Таким образом мы продолжаем совершенствовать клиентский опыт благодаря развитию омниканальности», — рассказала директор по стратегическим партнерствам «Ленты» Евгения Фанта. 

Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 73 гипермаркетах «Ленты».

Сеть «Лента» откроет заправочные станции на территории распределительных центров

«Лента» зарегистрировала мобильное приложение для сотрудников

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами