Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила доставку из «Зоомаркетов»
Сеть «Лента» запустила доставку товаров из магазинов «Зоомаркет». Партнерами выступили сервисы «Купер» и «Яндекс Еда».
Источник: «Лента»
Товары магазинов «Зоомаркет» появились на витринах «Купер», «Яндекс Еда» и «Деливери». Пользователям доступны более 900 позиций.
Заказать товары можно только во время работы магазинов. За сборку заказов отвечают сотрудники «Зоомаркетов», за доставку — сервисы «Яндекс Еда», «Деливери» или «Купер». Среднее время доставки — около 70 минут с момента оформления заказа. Кроме того, покупатели могут оформить самовывоз из магазинов на сайте или в приложении торговой сети.
«Запуск доставки позволит нам расширить каналы продаж и увеличить количество покупателей торговой сети. Таким образом мы продолжаем совершенствовать клиентский опыт благодаря развитию омниканальности», — рассказала директор по стратегическим партнерствам «Ленты» Евгения Фанта.
Первый «Зоомаркет» компания открыла в 2018 году. Сегодня они работают в 73 гипермаркетах «Ленты».
Сеть «Лента» откроет заправочные станции на территории распределительных центров
«Лента» зарегистрировала мобильное приложение для сотрудников
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.