Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» запустила безналичный перевод чаевых для работников сервиса доставки
«Лента» внедрила сервис оплаты чаевых для работников собственного сервиса доставки «Лента Онлайн». Средний размер вознаграждения составил 100 рублей.
После получения заказа пользователь «Ленты Онлайн» может оценить работу сборщика и курьера, оставив чаевые в приложении. Их размер определяет сам клиент. Вознаграждение поступает на банковский счет работников доставки, а опция доступна в приложении «Лента Онлайн» и распространяется только на работников сервиса.
В первый месяц после запуска системы вознаграждения опцией воспользовались почти 5 процентов клиентов «Ленты Онлайн». Средний размер чаевых составил около 100 рублей.
«Многие пользователи сервиса просили нас разработать такой механизм, чтобы благодарить курьеров и сборщиков за качественно выполненную работу. Благодаря новой опции мы планируем дать сотрудникам дополнительную мотивацию, что позволит повысить качество экспресс-доставки», — рассказал директор по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами Дмитрий Скиба.
Ранее сообщалось о том, что X5 Group, «Лента» и Auchan просят арендодателей снизить ставку на аренду.
Кроме того, «Лента» и «Рив Гош» открыли первый магазин в формате shop-in-shop.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.