Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Лента» заменила пластиковые мешочки для овощей и фруктов на многоразовые
«Лента» объявляет о запуске в продажу многоразовых мешочков для овощей и фруктов.
Многоразовые мешочки для овощей и фруктов доступны для покупателей во всех гипермаркетах и супермаркетах сети по всей России. Многоразовые мешочки изготовлены из полиэстера и пригодны для стирки.
Продукция под брендом «Лента» изготавливается в России, это экологичная альтернатива одноразовым пакетам из тонкого полиэтилена, который не подлежит переработке. Компания рассчитывает привлечь внимание покупателей к проблеме пластикового загрязнения и снизить потребление одноразовых пакетов для фруктов и овощей.
С 2014 года торговая сеть предлагает своим покупателям многоразовые сумки различного объема в качестве альтернативы пластиковым пакетам. Также в 2018 году в продаже появились бумажные пакеты, а в 2019 ассортимент экологичных упаковок был расширен за счёт компостируемых пакетов, изготовленных из кукурузного крахмала.
В 2016 году «Лента» запустила в Санкт-Петербурге проект по сбору отработанных батареек у покупателей для последующей безопасной утилизации. Сегодня этот проект действует во всех городах присутствия компании.
Ранее сообщалось о том, что «Лента» запустила пилотный проект по экспресс-доставке еды.
Кроме того, «Лента» открыла гипермаркет в новой концепции в Санкт-Петербурге.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?